29.04.2008 Обзоры, БезопасностьВирусы в спаме, направленные атаки и невежество пользователей сильно усложняют работу ит-профессионалов. в этой статье приводится несколько советов, как справиться с нарастающими проблемами. У Скотта Ларсена бессонница — он обеспокоен безопасностью своей корпоративной электронной почты и тем, надежно ли межсетевые экраны защищают компанию от спама и фишинга. Но как и во многих других фирмах, экран, защищающий системы электронной почты в компании Ларсена — туристическом агентстве Groople, постоянно находится под давлением атак, которые становятся все более суровыми. “По мере того как Groople растет, я вижу, как стремительно увеличивается объем атак на нашу электронную почту, — говорит Ларсен, менеджер компании по информационным системам. -- Вскоре они просто перегрузят наш шлюз электронной почты, и мне придется внедрять новую систему и ПО для того, чтобы справиться с этим жутким ростом”. Вендоры и компании-клиенты сталкиваются сегодня с совершенно новой ситуацией в атаках на электронную почту: спам все чаще поступает вместе со злонамеренным ПО, а направленные атаки становятся все более обычным делом. Профессионалам ИТ приходится учитывать целый ряд аспектов как в области технологий, так и в плане повседневных действий, — они сталкиваются с нарастающими угрозами в области электронной почты. По оценке Ларсена, Groople получает около миллиона электронных писем в месяц, 76% из которых либо блокируются Trend Micro Network Reputation Service, либо квалифицируются ...
читать далее.