08.07.2008 ОбзорыПопулярность обретают проактивные услуги Перефразируя известную пословицу, можно смело сказать: “По продукции встречают, по сервису провожают”. О том, как совершенствуют деятельность своих сервис-центров некоторые крупные вендоры (из числа действующих в России) мы уже писали: см. PCWeek/RE, № 2/2007, PCWeek/RE, № 10/2007 и PCWeek/RE, № 26/2008 . На сей раз расскажем о работе мультивендорного сервис-центра (СЦ) многопрофильной компании “Микротест”. К настоящему времени подразделения СЦ “Микротеста”, созданного в 1995 г., находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре*, а трудится в них в общей сложности более 70 сотрудников. На состоявшемся в июне “Дне открытых дверей” СЦ было бъявлено о том, что в настоящее время он обслуживает свыше 100 клиентов (государственные структуры, операторы связи, финансовые учреждения, промышленные предприятия и т. д.), его доход в 2007 г. вырос на 32% (при росте численности персонала на 10%) и составил 688,224 млн. руб. (около 26 млн. долл.), или 9,2%** (см. круговую диаграмму) от общего оборота компании, который в том же году вырос существенно меньше — на 9,4%. Таким образом, это направление в “Микротесте” сегодня растёт опережающими темпами. Среди основных направлений деятельности СЦ его директор Павел Залецкий назвал следующие: техническая поддержка; ИТ-аутсорсинг; ИТ-аудиты; ИТ-консалтинг; гарантийное обслуживание. При этом, по словам г-на Залецкого, с каждым годом растёт доля ...
читать далее.