11.08.2008 Обзоры, Сети и телекоммуникацииДоходы операторов связи (как фиксированных, так и мобильных) все в большей степени обеспечиваются информационно-развлекательными услугами сетей связи. Таким образом, предоставление дополнительных услуг является на данный момент приоритетным направлением развития и обеспечивает операторам еще один источник дохода, а также, при их грамотной реализации и адекватном внедрении, позволяет повысить лояльность абонентов и увеличить средний доход с абонента (ARPU). Рассмотрим самые интересные услуги, имеющие наибольшую перспективу развития на рынке в настоящее время. Услуги пакетами Учитывая разнообразие сервисов, возможных для подключения в сотовых и фиксированных сетях, провайдеры связи предпочитают предлагать пользователям пакетные предложения, где основная услуга (голосовая связь или доступ в Интернет) “притягивает” к себе небольшие дополнительные сервисы. Дело в том, что такие предложения, уверен Андрей Касьяненко, наиболее востребованы пользователями. Так, в сетях фиксированной связи это может быть доступ в сеть Интернет + телефонная линия для голосовой связи, а некоторое провайдеры, ранее по умолчанию отключавшие возможность использования внешних SMTP, включают ее бесплатно — только чтобы удержать клиентов, применяющих персональный хостинг для почты. Вместе с этим провайдеры связи стараются предусматривать в тарифных планах дополнительные услуги, к примеру сетевое хранилище данных (так называемая “виртуальная флэшка”). Процент использования этого сервиса ...
читать далее.
Джозеф Дойл, старший менеджер по развитию бизнеса подразделения мультимедиа компании Ericsson | Андрей Касьяненко, заместитель генерального директора телекоммуникационной компании “Караван” | Геннадий Купинский, руководитель отдела инженерной поддержки продаж Центра сетевых решений компании “Инфосистемы Джет” |
Денис Ночевнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам ОАО “МегаФон” | Алексей Панкратов, заместитель директора департамента маркетинга Huawei CIS | Игорь Тарасенко, коммерческий директор “Акадо-Столица” |
Сергей Терпугов, коммерческий директор ЗАО “Комстар-Директ” | Николай Чураев, директор по маркетингу ЗАО “Скай Линк” | Александр Шунин, менеджер по развитию бизнеса отделения мультимедийных технологий и услуг Alcatel-Lucent в странах СНГ |