14.08.2008 Обзоры, МенеджментМало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем… Г. Наан …Чему-нибудь и как-нибудь. К сожалению, эта фраза имеет самое прямое отношение к компьютерной грамотности рядовых сотрудников. При анализе причин низкой эффективности работы предприятия руководством зачастую не принимается во внимание такой фактор, как уровень компьютерной подготовки работников самых разных категорий: секретарей, специалистов отделов кадров, менеджеров и т. д. А ведь вне зависимости от направления деятельности компании сегодня вполне естественной является ситуация, когда число обычных пользователей ПК в несколько раз больше штата ИТ-специалистов, да и не во всех компаниях такие специалисты есть. Существует статистика, согласно которой до 20—30% рабочего времени в компаниях тратится на поиск ответов на вопросы, как совершить то или иное действие в приложениях Word, Excel или Outlook. И это еще полбеды. Бывают ситуации и посерьезнее: работник с правами доступа, не требующимися для выполнения его функций, “грохнул” базу данных, нажав клавишу Delete и подтвердив операцию (ОК) в ответ на непонятный ему вопрос на непонятном языке… Не учить элементарным правилам работы за компьютером могли по самым разным причинам — потому что сами учителя не знали, чему именно учить того или иного сотрудника, потому что казалось — зачем учить, если сами научатся, или вообще это представлялось не самым главным в жизни… Компьютерная грамотность: ситуация сегодня Российский ...
читать далее.