Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В розничной торговле, как, впрочем, и во многих других отраслях, существуют направления автоматизации, которые всегда приходится развивать в контексте специфики бизнеса. Об этом мы беседуем с ИТ-директором сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» Николаем Зайцевым. Intelligent Enterprise: Поскольку мы говорим о крупнейшей в России розничной сети, торгующей косметическими товарами, хотелось бы начать разговор с оптимизации товарного потока под конкретный спрос. Эта тема поднимается сейчас очень часто, но для сети вашего профиля и вашего масштаба она, наверное, особенно актуальна… Николай Зайцев: Эта проблема стала заметна в нашем бизнесе очень давно и в обозримом будущем, наверное, останется актуальной. Решать её всегда пытались соответственно тому уровню развития бизнеса и рынка информационных систем, который имели место в тот или иной момент времени. Задача эта по сути аналитическая, и перед нами она встала более десяти лет назад. Начнем с того, что в используемой нами системе Axapta у нас реализован некий регулятор, который позволяет поддерживать определенный уровень запасов в магазине. Если известно, сколько товаров должно быть в магазине, то система поддерживает этот уровень автоматически. Предсказанием спроса на длительный срок с привлечением сложных алгоритмов и разнообразных (иногда вообще внешних по отношению к компании) макроэкономических данных мы не занимаемся. В принципе ставится задача разобраться со спросом в течение ближайшей ... читать далее.