10.10.2008 ОбзорыКомпании обращают внимание на социальные сети и возможности ра-боты в сообществе Web 2.0, необходимые как для взаимодействия сотрудников, так и для связи с клиентами. В течение следующих нескольких лет эта тема станет еще более актуальной, если верить аналитику компании Gartner Адаму Сарнеру. Он предсказывает, что к 2010 г. свыше 60% компаний, входящих в список Fortune 1000 и поддерживающих сайт в Интернете, будут на нем некоторую функциональность для совместной работы, которую смогут использовать сотрудники и клиенты. Далее мы поговорим о том, что может вызвать реальный шум на уже переполненном рынке. Yammer Стоит следить за инструментами для микроблогов, подчеркивает стар-ший аналитик компании Forrester Иеремия Овьян: “Такие инструменты, как Yammer, ESME и многие другие, только начали появляться, они дают удаленным командам возможность общаться в стиле, который представляет собой нечто среднее между мгновенными сообщениями и электронной почтой”. В Yammer главный вопрос для пользователя такой: “Над чем вы сейчас работаете?”. После того как сотрудники компании отвечают на него, создается про-цесс, который направляет контент в определенное место, где коллеги могут прове-рять статус проектов, задавать вопросы, делиться знаниями и публиковать новости. Инструмент может действовать и как каталог компании, поскольку каж-дый сотрудник может создать свой профиль. Эти микроблоги связаны с данным профилем, что дает возможность сотрудникам и коллегам ...
читать далее.