17.10.2008 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияПерсонал компаний всё чаще получает (официально и неофициально) мобильный доступ к данным, веб-приложениям, электронной почте и календарю для рабочего и личного использования. Давайте посмотрим на цифры, стоящие за этими тенденциями, как пользователи и добавим мобильные устройства и приложения к их списку инструментов. Кто что использует? Информационные сотрудники — продавцы, ИТ-специалисты, менеджеры и другие, применяющие информационные приложения для того, чтобы поставлять данные в режиме реального времени, а вместе с ними и электронную почту, календарь и приложения доступа к порталу. Сотрудники, работающие над конкретной задачей, — сотрудники цепи поставок, медицинский персонал, производители и другие, использующие бизнес-приложения на одном устройстве, -- например, на сканере для инвентаризации, планшетных ПК для ввода данных. “Подражатели” — все остальные. Применяют (официально и неофициально) различные устройств для доступа к электронной почте, календарю, управлению информацией о продуктах, к основному порталу для работы и личного пользования. Смартфоны на рабочем месте 57% — звонки, связанные с работой 48% — проверка рабочей электронной почты 42% — доступ к Интернету/рабочему интранету для получения рабочей информации 35% — только в личных целях Кто платит? Голосовая связь 69% — сотрудники 23% — работодатель 8% — частично сотрудник и частично работодатель Услуги передачи данных 59% — сотрудники 34% — работодатель 7% — частично сотрудник и частично ...
читать далее.