06.11.2008 ОбзорыКомпании, настрадавшиеся от фальстартов и неразумного планирования, относятся к внешним сервисам с уважением и вниманием, не всегда, впрочем, заслуженным. Вполне естественно, что кое у кого подобная модель вызывает скептицизм, тем более что реальная жизнь изобилует примерами, когда приобретенные по рекомендации провайдеров средства удаленного мониторинга и управления лишь собирают пыль на полках. Что же касается ошибок, которые допускают провайдеры при назначении цен на свои сервисы и при выборе платформ, то читатель наверняка либо слышал о подобных случаях, либо испытал такое на себе. Тем не менее модель внешних услуг пусть и потихоньку, но все же обретает зрелость и подает большие надежды. Если в настоящее время и возникают какие-то сомнения, то в компетентности провайдеров сервисов, а не в жизнеспособности такой модели. Сегодня внешних поставщиков услуг (Managed Services Providers, MSP) интересует в первую очередь, какие сервисы предлагают своим клиентам их наиболее удачливые коллеги, какие платформы лучше всего приспособлены для дистанционного управления ИТ-ресурсами, как продавать внешние услуги следующего поколения и какую назначать за них цену. Согласно недавнему исследованию Channel Insider, посвященному внешним сервисам, опытные MSP-поставщики сужают спектр используемого инструментария, но при этом стараются применять его для решения самых разных задач — главным образом для мониторинга сетей, управления настольными системами и предоставления услуг справочного ...
читать далее.