19.11.2008 Обзоры, МенеджментНесмотря на экономический кризис, который проявляется не только в США или Европе, но и в России, потребность в квалифицированном линейном ИТ-персонале постоянно возрастает. Это связано со многими факторами: во-первых, рынок предлагает все больше высокотехнологичных решений, позволяющих автоматизировать многие бизнес-процессы в компаниях, во-вторых, вузы и колледжи часто не способны по ряду объективных причин подготовить подобных специалистов. Все это свидетельствует об актуальности расширения послевузовского повышения квалификации. Поэтому на негосударственные и коммерческие учебные центры возлагается значительная ответственность по подготовке и повышению ИТ-компетентности массового персонала компаний. Один из ключевых факторов повышения эффективности персонала — его обучение работе не вообще с компьютерной и офисной техникой, а с конкретным набором программных средств, которыми сотрудники могут управлять непосредственно со своего рабочего места. Базовая подготовка Практически на любом предприятии персонал активно работает с электронными системами документооборота (самописными или “коробочными” решениями), создает документы, отчеты и записи в БД, активно обменивается ими с помощью электронной почты. Кроме того, все в большем числе компаний внедряются различные компьютерные программы управления, которые автоматизируют те или иные участки повседневной деятельности. Именно такие организации и являются наиболее частыми клиентами учебных центров. Самые ...
читать далее.