28.11.2008 ОбзорыПредставить современную компанию без связи, без скоростных каналов передачи данных просто невозможно. Даже если она локальна и находится в пределах одного города, её сотрудникам как минимум потребуется телефон и доступ в Интернет. Если же речь идет о распределенной структуре, то без широкого спектра дополнительных сервисов и телекоммуникационной инфраструктуры для стационарных рабочих мест и для персонала с мобильными ПК просто не обойтись. Причем все необходимые сервисы можно получить как через одну компанию-оператора, так и с помощью нескольких сервис-провайдеров. Структура предложений Выбирая поставщика телекоммуникационных услуг, стоит помнить, что на рынке представлено три основных типа компаний, каждая из которых предлагает свой спектр сервисов для корпоративных клиентов. “Безусловно, — отмечает Александр Овчинников, — компании из различных сегментов отличаются друг от друга основной специализацией в плане предоставления перечня услуг и сервисов, а также применяемой бизнес-моделью ”. В целом исходя из специфики бизнеса оператора связи сервисные услуги можно разбить на несколько основных групп. Первая — это те, что предлагают телекоммуникационные операторы. Сюда входит предоставление в аренду волоконно-оптических линий связи до московских коммутационных центров ММТС-9 и ММТС-10, аренда виртуальных каналов передачи данных (VPN), помощь в организации канальной инфраструктуры на базе волоконно-оптических линий связи в здании заказчика. А также организация ...
читать далее.