21.05.2009 ОбзорыВ России до сих пор нет устоявшегося термина “ИТ-аутсорсинг”, из-за чего часто возникает путаница в понимании ситуации и тенденций на рынке, а также в трактовке собираемой статистики. Поэтому разговор с нашими экспертами мы начали именно с уточнения предмета обсуждения. Говорим аутсорсинг, понимаем… Довольно часто под аутсорсингом понимается любое использование заказчиком внешних ресурсов. Однако в своем специальном, “правильном” значении аутсорсинг включает в себя лишь определенное подмножество услуг сторонних организаций, а именно — услуги, связанные с реализацией постоянных функций и бизнес-процессов предприятия (а не разовых проектов или заданий) и выполняемые на долгосрочной основе. С такой трактовкой аутсорсинга согласны в целом все наши эксперты, а вот что касается более глубокой структуризации этой сферы взаимодействия между заказчиком и исполнителем, то здесь высказывались различные мнения. Наши эксперты: · Артем Денисюк, руководитель сервисной практики Sun Microsystems в странах СНГ · Илья Дуров, заместитель руководителя департамента продвижения и поддержки продаж сервисного центра компании “Инфосистемы Джет” · Олег Жуков, генеральный директор Dell в России и СНГ · Владимир Зайцев, руководитель подразделения предоставления услуг аутсорсинга HP в России · Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort · Валерий Корниенко, руководитель направления системной интеграции IBM в России и СНГ ...
читать далее.