29.09.2009 ОбзорыЦифровые АТС различного масштаба с дополнительными функциями — вещь действительно полезная и крайне необходимая в коммерческих компаниях и государственных учреждениях. Но стоимость таких решений исчисляется десятками тысяч рублей, поэтому достаточный функционал для небольших компаний сравнительно недорого можно организовать только программными методами. До сих пор на рынке таких программных решений присутствовали как небольшие операторы связи (“Манго-Телеком, “База” и т. д.), предоставляющие различный спектр услуг (от банальной переадресации до весьма широких вариантов настройки вызовов), так и крупные фиксированные игроки (к примеру, “Комстар – ОТС”), предлагающие проекты по управлению входящими голосовыми вызовами разной степени проработанности. Правда, недавно развитием виртуальных АТС занялись и некоторые операторы “большой тройки” — именно это может вывести рынок на новый уровень. Практика использования Как показывает практика, виртуальные АТС занимают отдельную нишу в решениях для корпоративных клиентови наряду с конвергентными проектами (FMC) относятся к категории развивающихся. Казалось бы, обе эти услуги должны быть популярны в мегаполисах, где проблем с развитой кабельной инфраструктурой вроде бы нет. Но из-за низкой осведомленности клиентов они пока все-таки являются нишевыми. Возможно, выход в этот сегмент “ВымпелКома” (решение “Виртуальная АТС” пока предлагается только для ...
читать далее.