22.01.2010 Обзоры, БезопасностьКризис мировой финансовой системы так или иначе затронул все российские корпорации, однако наиболее болезненно на него отреагировали предприятия банковского сектора и их многочисленные клиенты. Повышение ставки рефинансирования Центрального Банка и рост стоимости привлекаемых активов привели к повышению процентных ставок по кредитам для организаций и частных лиц. По-прежнему велика сумма невозврата уже выданных кредитов. И для преодоления кризиса банкам как никогда необходима слаженная работа всех его ключевых подразделений, а значит — гарантия непрерывности всех бизнес-процессов, обеспечиваемых корпоративной информационной системой. Поэтому в условиях кризиса экономия на ИТ-подразделениях может обернуться для банка самыми непоправимыми последствиями. Ведь на практике из-за одного сбоя центрального сервера на неопределенное время может быть парализована работа множества дополнительных отделений и филиалов банка. А необходимость восстановления работоспособности ИТ-инфраструктуры после программного сбоя, ставшего к тому же причиной утраты критически важных данных, возникает достаточно часто. Особенно плачевными последствия такого сбоя могут быть для головного офиса финансово-кредитного учреждения в период кризиса, когда качество обслуживания всех категорий клиентов становится важнейшим конкурентным преимуществом банка, а сохранение лояльности существующих клиентов обходится дороже привлечения новых. Например, восстановление рабочей базы главного бухгалтера по первичным ...
читать далее.