15.06.2011 ОбзорыИз социальных сетей наибольшее внимание руководителей ИТ-подразделений — и отнюдь не только позитивное — привлекают Facebook и Twitter. Эти сети, насчитывающие сотни миллионов пользователей, наверное, являются для вас источником беспокойства в связи с тем, что ваши сотрудники могут использовать их ненадлежащим образом. А вот LinkedIn, у которой свыше 100 млн. зарегистрированных пользователей, напротив, привлекает профессионалов. Учитывая количество групп на этом сайте, ориентированных на CIO и ИТ, готов поспорить, что многие из вас уже создали свой профиль в этой сети. После проведенного 19 мая на Нью-Йоркской фондовой бирже первичного размещения акций LinkedIn (LNKD) эта бизнес-сеть оказалась в центре внимания СМИ, которое долгое время было направлено на ее более популярных конкурентов. Наше сравнение преследует цель помочь вам решить, какая из “большой тройки” сетей лучше соответствует вашим профессиональным целям. LinkedIn, Facebook или Twitter? Функции LinkedIn Facebook Twitter Целевая аудитория Бизнес-пользователи Потребители и бизнес-пользователи Потребители и бизнес-пользователи Стоимость Бесплатно, хотя за рекламу нужно платить Бесплатно, хотя за рекламу нужно платить Бесплатно, хотя за рекламу нужно платить Основные функции Социальная сеть, предназначенная для бизнес-пользователей. Предоставляет своим участникам возможность устанавливать контакты с коллегами, бывшими одноклассниками и специалистами того же профиля с целью расширения их связей ...
читать далее.