15.06.2011 Обзоры(Продолжение цикла статей; предыдущую см.: часть 2) Очередную статью цикла, посвященного проблематике создания корпоративной СЭД, мы посвятим анализу использования термина “Документ” для обозначения различных объектов в информационной системе. Это уже третья статья вступительной части нашего цикла публикаций. Пока мы не пытаемся построить какой-либо содержательной модели СЭД и сформулировать правильный тезаурус, мы занимаемся исключительно анализом различных аспектов СЭД: в первой статье мы кратко проанализировали потребности различных групп функциональных потребителей и выделили три контекста использования термина СЭД в публикациях; во второй — сделали краткий обзор готового ПО, предлагаемого на рынке в качестве основы для создания корпоративной СЭД. Теперь настал момент поговорить собственно об основном объекте автоматизации в СЭД — документе. Как мы увидим, и этот термин не имеет однозначной интерпретации. В каком же контексте мы употребляем слово “Документ” при рассмотрении систем автоматизации? Прежде всего попробуем обратиться к официальным определениям понятия “Документ”. В силу отсутствия в России закона об электронном документе, призванного дать формальное определение документа с точки зрения его использования в информационной системе (данный закон уже много лет находится в состоянии проекта), обратимся к другим законодательным актам. Достаточно формальное определение понятия “Документ” дает Федеральный закон № 77-ФЗ “Об обязательном экземпляре ...
читать далее.