24.06.2011 Обзоры, Сети и телекоммуникации“Консьюмеризация”, возможно, является новым трендом в ИТ, но в данном случае это не работает В обеспечении видеоконференций сегодня, похоже, нет понятия золотой середины. И большинству организаций приходится выбирать лишь между чем-то более или менее сносным. Реализовать полноценный, функционально безупречный сценарий дистанционного присутствия в принципе можно, однако для этого нужны колоссальные инвестиции в системы и оборудование. В то же время самодеятельный подход на базе технологии Apple FaceTime или клиента Skype противоречит традиционным централизованным подходам к ИТ. Однако многие пользователи видят, что эти технологии, предназначенные для самостоятельного освоения, прекрасно работают за стенами офисов, и потому хотят иметь те же удобства на работе. В обоих случаях приходится ограничиваться чисто рудиментарными решениями, а полноценно налаженное взаимодействие остается несбыточной мечтой. Понятно, что растущий потенциал устройств домашнего пользования подталкивает ИТ-отделы к большей гибкости в выборе поддерживаемых технологий. Хорошо это или плохо, но привязка мастер-планов ИТ к конкретному устройству или технологии с каждым годом теряет практическое значение. Характерно, что в круг забот ИТ-департаментов все чаще входит поддержка таких устройств, как iPad и iPhone. Между тем производители устройств, спроектированных с прямым прицелом на нужды бизнеса, таких как линейка BlackBerry фирмы Research in Motion, теряют позиции форвардов и оказываются в ...
читать далее.