21.10.2011 ОбзорыВ последние годы наиболее значимым событием в сегменте офисных программ было противостояние между Microsoft и Google, что обусловило и повышенное к нему внимание. По одну сторону барьера разместилась Microsoft с ее широко распространенными и лидирующими в данном сегменте локальным сервером и набором приложений для “толстых” клиентов. По другую — Google со своим популярным сервисом Webmail и онлайновыми инструментами. Вышедшая в июне общедоступная версия службы Microsoft Office 365 обострила соперничество, но если посмотреть в целом, то конкурирующие продукты имеют больше различий, чем сходств. Возможно, Microsoft предпочла бы использовать более облачный термин, но “ПО плюс услуги” — это как раз та формула, которая лучше всего отражает подход компании к облачным приложениям. Каждый компонент Office 365 представлен как в хостинговой, так и в локальной редакции. Большинство компонентов Office 365 доступно через любой веб-браузер, однако предприятия, нацеленные на то, чтобы извлечь максимальную выгоду из Office 365, будут использовать полный пакет офисных приложений для “толстых” клиентов. Приложения Google Apps, напротив, точнее всего характеризуются маркетинговым лозунгом, который Google использует для своих устройств с системой Chrome: “Ничего, кроме Web”. Они размещаются исключительно в центрах обработки данных Google, и хотя имеют несколько точек интеграции с Windows-клиентами, предполагают использование ...
читать далее.