28.04.2012 Обзоры( Продолжение цикла статей, предыдущую см. Часть 5.) В предыдущих статьях нашего цикла речь шла об анализе того, что из себя представляет современная корпоративная СЭД: какие задачи она решает и какие существуют подходы к ее реализации в организации. В данной статье мы подведем итоги предыдущих публикаций и сформулируем контекст дальнейшего обсуждения, который будет посвящен детальному анализу функциональности СЭД. Прежде всего, мы выделим некоторые определения термина СЭД, которые естественным образом вытекают из предыдущего обсуждения. Нужно отметить, что данные определения пока не являются общепризнанными, но нам они представляются разумными и достаточно естественными, и, самое главное, они позволяют нам двигаться дальше в наших рассуждениях и не противоречат сложившейся практике использования понятия СЭД. Итак, на наш взгляд можно выделить следующие определения: СЭД (корпоративная СЭД) — набор интегрированных приложений, автоматизирующих процессы обработки документов в компании. Приложения, реализованные в рамках СЭД, могут модифицироваться, их набор может расширяться. Приложение СЭД — программный комплекс, автоматизирующий отдельный процесс обработки документов в рамках СЭД, логически выделяемый относительно других задач обработки документов в компании. Платформа СЭД — инфраструктура и техническая архитектура для реализации приложений СЭД, обеспечивающая их независимое использование, интеграцию, упрощение создания и сопровождение. Нужно отметить ...
читать далее.