Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric

Весенний рибейт от Systeme Electric

Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!
Systeme Electric: Бонусная энергия
12345Все

Аутсорсинг корпоративных ИТ: 10 изменений правил игры под влиянием облачных сервисов

27.08.2012  Обзоры

Использование вычислительных ресурсов, находящихся за пределами частного ЦОДа или собственной серверной комнаты, относится к растущим видам бизнеса. Gartner Research прогнозирует, что в 2012 г. объем мирового рынка аутсорсинга ИТ впервые превысит огромную сумму в 250 млрд. долл. Важным фактором этого роста являются ИТ-платформы, доступные с помощью облачных сервисов. Вот соответствующая цитата из последнего отчета Gartner: “Наиболее быстро растущим сегментом мирового рынка аутсорсинга ИТ являются облачные сервисы, которые представляют собой часть сегмента облачной “инфраструктуры как сервис” (IaaS). Ожидается рост облачных сервисов в 2012 г. на 48,7% до 5 млрд. долл. по сравнению с 3,4 млрд. долл. в 2011 г.”. Подписка на облачные ИТ-сервисы никогда не была столь разумным шагом как сейчас, особенно для начинающих компаний, с точки зрения капитальных вложений, безопасности и операционной логистики. Предлагаемое журналом eWeek и аутсорсинговой ИТ-компанией iGATE Corp. (г. Фремонт, шт. Калифорния) слайд-шоу ... читать далее.

Сотрудники аутсорсинговых компаний переходят на SLA.  Облачные системы и сервисы заставляют аутсорсеров отказываться от заключения трудовых договоров и становиться ИТ-консультантами и партнерами.  Кроме того, облако побуждает клиентов обращать внимание не столько на подбор персонала, сколько на соглашения об уровне обслуживания (SLA). Когда ИТ-системы представляют более экономичное решение, чем работающие на условиях аутсорсинга люди, последние должны демонстрировать более высокий уровень технических знаний, а не просто выполнять работу при более низких затратах для нанимателя.
Сотрудники аутсорсинговых компаний переходят на SLA. Облачные системы и сервисы заставляют аутсорсеров отказываться от заключения трудовых договоров и становиться ИТ-консультантами и партнерами. Кроме того, облако побуждает клиентов обращать внимание не столько на подбор персонала, сколько на соглашения об уровне обслуживания (SLA). Когда ИТ-системы представляют более экономичное решение, чем работающие на условиях аутсорсинга люди, последние должны демонстрировать более высокий уровень технических знаний, а не просто выполнять работу при более низких затратах для нанимателя.
Чем больше клиентов, тем больше облачных проектов.  Сохраняющаяся тенденция в области ИТ к росту слияний и поглощений вынуждает аутсорсеров все чаще иметь дело с компаниями, доход которых превышает 1 млрд. долл.    Аутсорсеры получают множество заказов на облачные ИТ-проекты от прежних клиентов. Чем шире клиентская база, тем выше доля облачных проектов
Чем больше клиентов, тем больше облачных проектов. Сохраняющаяся тенденция в области ИТ к росту слияний и поглощений вынуждает аутсорсеров все чаще иметь дело с компаниями, доход которых превышает 1 млрд. долл. Аутсорсеры получают множество заказов на облачные ИТ-проекты от прежних клиентов. Чем шире клиентская база, тем выше доля облачных проектов
Меняющиеся модели ценообразования.  CIO заставляют аутсорсеров устанавливать цены на свои сервисы в соответствии с их полезностью, а не затраченными временем и материалами.    Это изменение в политике ценообразования стимулируется детализированным характером цен на облачные услуги. К тому же такая ценовая политика позволяет теснее увязывать факторы бизнеса с использованием аутсорсинга.
Меняющиеся модели ценообразования. CIO заставляют аутсорсеров устанавливать цены на свои сервисы в соответствии с их полезностью, а не затраченными временем и материалами. Это изменение в политике ценообразования стимулируется детализированным характером цен на облачные услуги. К тому же такая ценовая политика позволяет теснее увязывать факторы бизнеса с использованием аутсорсинга.
Консолидация предоставляемых сервисов.  Теперь сервисы объединяются в пакеты с заключением единого SLA. Возможности выбора сервисов сужаются,  поскольку ставшая более широкой полоса пропускания позволяет сейчас увеличить поток контента и поскольку принято считать, что чем проще, тем лучше. В связи с тем, что аутсорсеры обслуживают множество элементов ИТ-инфраструктуры клиента, контракты все чаще объединяются в единый пакет сервисов.
Консолидация предоставляемых сервисов. Теперь сервисы объединяются в пакеты с заключением единого SLA. Возможности выбора сервисов сужаются, поскольку ставшая более широкой полоса пропускания позволяет сейчас увеличить поток контента и поскольку принято считать, что чем проще, тем лучше. В связи с тем, что аутсорсеры обслуживают множество элементов ИТ-инфраструктуры клиента, контракты все чаще объединяются в единый пакет сервисов.
Столкновение интересов аутсорсеров и провайдеров облачных сервисов.  Сейчас крупнейшие игроки рынка аутсорсинга бизнес-процессов вступают в конфликт с мощными облачными провайдерами,  что открывает возможность создания собственных облаков перед более мелкими фирмами, которые могут действовать быстрее и гибче. Когда облачные продукты станут более зрелыми, аутсорсеры и облачные провайдеры разработают платформы управления на базе сервисов.
Столкновение интересов аутсорсеров и провайдеров облачных сервисов. Сейчас крупнейшие игроки рынка аутсорсинга бизнес-процессов вступают в конфликт с мощными облачными провайдерами, что открывает возможность создания собственных облаков перед более мелкими фирмами, которые могут действовать быстрее и гибче. Когда облачные продукты станут более зрелыми, аутсорсеры и облачные провайдеры разработают платформы управления на базе сервисов.
Таланты против трудяг.  Аутсорсеры фокусируются на способностях сотрудников, а не на том, во что они обходятся.  В мире облаков структура затрат не имеет такого большого значения, как наличие требуемых навыков и качество обслуживания.
Таланты против трудяг. Аутсорсеры фокусируются на способностях сотрудников, а не на том, во что они обходятся. В мире облаков структура затрат не имеет такого большого значения, как наличие требуемых навыков и качество обслуживания.
Физическое местонахождение теряет значение для ИТ.  Даже если вы ведете бизнес далеко от дома, например в Индии, на Ближнем или Дальнем Востоке, географическая отдаленность играет все меньшую роль,  поскольку нивелируется за счет технологий. Физическое размещение теряет значение также потому, что качество обслуживания не зависит от конкретной страны.
Физическое местонахождение теряет значение для ИТ. Даже если вы ведете бизнес далеко от дома, например в Индии, на Ближнем или Дальнем Востоке, географическая отдаленность играет все меньшую роль, поскольку нивелируется за счет технологий. Физическое размещение теряет значение также потому, что качество обслуживания не зависит от конкретной страны.
Характер взаимосвязи ИТ и операционной деятельности меняется.  Границы между ИТ и текущими операциями размываются. Перенос сервисов за пределы собственной площадки позволяет аутсорсерам становиться сервис-провайдерами.   Непрерывное предоставление сервисов требует знания как текущих операций, так и ИТ.
Характер взаимосвязи ИТ и операционной деятельности меняется. Границы между ИТ и текущими операциями размываются. Перенос сервисов за пределы собственной площадки позволяет аутсорсерам становиться сервис-провайдерами. Непрерывное предоставление сервисов требует знания как текущих операций, так и ИТ.
Внимание вертикальным микрорынкам.  Вертикальным микрорынкам уделяется теперь повышенное внимание. Сервис-провайдеры сейчас вынуждены углубляться в специфические нюансы рынков.   Более детализированные ценообразование и модель предоставления сервисов также требуют от аутсорсеров уточнения своего позиционирования на рынке. Сервисы должны предоставляться для удовлетворения весьма специфических потребностей бизнеса.
Внимание вертикальным микрорынкам. Вертикальным микрорынкам уделяется теперь повышенное внимание. Сервис-провайдеры сейчас вынуждены углубляться в специфические нюансы рынков. Более детализированные ценообразование и модель предоставления сервисов также требуют от аутсорсеров уточнения своего позиционирования на рынке. Сервисы должны предоставляться для удовлетворения весьма специфических потребностей бизнеса.
Время долгосрочных контрактов заканчивается.  Мы наблюдаем исчезновение долгосрочных контрактов. Более детализированное ценообразование ведет к сокращению сроков проектов.   Новые технологии открывают перед клиентами возможность быстрого использования возникающих преимуществ. Это стимулирует отказ клиентов от прочных, многолетних связей.
Время долгосрочных контрактов заканчивается. Мы наблюдаем исчезновение долгосрочных контрактов. Более детализированное ценообразование ведет к сокращению сроков проектов. Новые технологии открывают перед клиентами возможность быстрого использования возникающих преимуществ. Это стимулирует отказ клиентов от прочных, многолетних связей.
  


Рекомендовано к прочтению


Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ
В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...

Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет
Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...

Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?
Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...

IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение
Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...

Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветьНакопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь
Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.