30.08.2012 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияИспользование планшетных компьютеров в корпоративной среде — эта тема на ИТ-рынке впервые появилась примерно десять лет назад, во многом в связи с началом продвижения уcтройств типа Tablet PC. Правда, тогда довольно быстро стало понятно, что как сама технология, так и рынок еще не очень созрели друг для друга, и энтузиазм поставщиков и потенциальных заказчиков довольно быстро сошел на нет. Однако несколько лет спустя — за точку отсчета тут можно принять выход Apple iPad, случившийся два с половиной года назад, — начался новый этап в жизненном цикле планшетов, и очень скоро участники рынка поняли, что планшеты — это “надолго и всерьез”, а эксперты во весь голос заговорили об эпохе “пост-ПК”. Рассматривая причины успеха планшетов, что убедительно подтверждается быстрорастущими объемами продаж, стоит отметить следующие моменты. Разумеется, решающую роль тут играет стремительное развитие технологий, позволившее увеличить мощность этих устройств, реализовать новые интерфейсные возможности (пальцевое управление) и резко снизить стоимость. Безусловно, очень важным стало то, что за “планшетное” дело взялись качественно новые игроки (Apple, Google) с новыми идеями и подходами. Если основная идея версии “планшеты 1.0” (тут главной движущей силой была Microsoft) заключалась в переносе на эти устройства архитектуры и интерфейсов традиционных ПК (ноутбуков), то в варианте 2.0 применялись уже совсем иные методы ...
читать далее.