12.05.2003 РешенияАндрей Сорокин, руководитель технического отдела компании Rial Systems 40in@rial.ru Технологии IP-телефонии позволяют использовать Интернет или любую другую IP-сеть для ведения телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени. Применение IP-телефонии для дальней (междугородней и международной) связи можно разделить на две категории: решения для операторов связи и для пользователей (в основном корпоративных). Первая категория знакома потребителю как IP-телефония по карточкам, решения второго типа более известны как шлюзы IP-телефонии. В настоящей статье рассматривается один из вариантов применения этой технологии пользователями - построение транков. В общем случае с точки зрения телефониста сеть IP-телефонии может рассматриваться как обычная телефонная сеть, принимающая набор номера от вызывающего абонента и устанавливающая соединение с вызываемым абонентом в соответствии с введенным номером, т. е. по сути действующая как обычная автоматическая телефонная связь. Например, набор при местном звонке в город выполняется следующим образом: 9 (префикс местного звонка) гудок 1234567 (местный номер). При звонке в один из удаленных офисов набор немного сложнее: 51 (префикс звонка по внутренней сети IP-телефонии) гудок 04 (код офиса) гудок 123 (номер абонента в офисе). Поскольку часто применение IP-телефонии ограничивается установлением связи между конкретными абонентами, возможность автоматической коммутации с различными абонентами становится скорее недостатком ...
читать далее.