05.08.2010 Решения, Итоги и тенденцииПовсеместное использование технологий анализа с прогнозированием c предоставлением бизнес-специалистам контроля над этими технологиями дает организациям возможность оптимизировать взаимодействия с клиентами, в реальном времени предвидеть изменения и воплощать стратегии для достижения наилучших результатов. С выпуске нового ПО IBM, предоставляющего бизнес-пользователям мощные средства анализа с прогнозированием, выбор наилучших действий упрощается, а ущерб от принятия неправильных решений сводится к минимуму. По данным Forrester Research, около 60% компаний считают уровень своих возможностей в области управления взаимодействиями с клиентами низким или ниже среднего, а 62% компаний не способны в реальном времени оценивать своих клиентов. Например, розничной компании требуется принимать решения о том, кому из клиентов целесообразно предоставлять информацию о новой линейке товаров. Менеджер по маркетингу, исходя из потребительского поведения, демографических характеристик и реакции на предыдущие предложения, может быстро создать модель для выявления клиентов, которых вероятнее всего заинтересует новое предложение, чтобы включить их в новую рекламную кампанию. Но перед развертыванием модели бизнес-специалист должен точно настроить ее, выполнив анализ на базе сценариев «что, если». Таким образом, маркетинговая компания принесет наилучшие результаты только благодаря целенаправленным взаимодействиям с теми клиентами, которые могут откликнуться на предложение. IBM ...
читать далее.