Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Современные интерактивные доски представляют собой полнофункциональные компьютеры с мощными процессорами, внушительными объёмами памяти (оперативной и постоянной) и конечно же с огромными сенсорными экранами, обеспечивающими высокую и ультравысокую чёткость изображений. Они отлично подходят для ...
Интерактивность естественным образом присуща и бизнес-презентации, и школьному уроку. На классной доске пишет учитель; к ней выходят ученики, беря в руки всё тот же кусок мела и отвечая на заданные вопросы. Докладчики, для которых важна обратная связь с аудиторией, раньше полагались на оверхеды ...
В первой статье цикла мы говорили об аутсорсинге (см. IE, № 1/2010, стр. 18). Сегодня предлагаю сосредоточиться на аутстаффинге. На всякий случай повторю определение. Аутстаффинг (он же аутплейсмент) — вывод персонала за пределы фирмы. Основное отличие от аутсорсинга состоит в ...