Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В российском отделении компании «Л`Ореаль» консультанты используют интерактивный автоответчик Orange Smart IVR для сдачи ежедневной отчетности. О том, почему было реализовано такое решение и как оно работает, рассказывает представитель компании, руководитель консультантов по марке Lancоme Борис Кулахметов. Intelligent Enterprise: Обычно системы IVR используют во взаимодействии с клиентами, чтобы они могли получить нужную информацию без помощи человека-оператора. Здесь другой случай: интерактивный автоответчик собирает от сотрудников данные по продажам и отправляет их в базу. Как вы пришли к такому решению? Борис Кулахметов: Да, стандартно такие данные вводят с компьютера, а в последнее время появляется все больше решений по интеграции с низкоуровневым оборудованием — кассовыми аппаратами — и по вводу с мобильных устройств. Но давайте сначала я объясню, в чем заключается работа наших консультантов. Они находятся в точках продаж, где представлена продукция «Л`Ореаль», и помогают покупателям сделать выбор. Консультанты по косметике категории «люкс», с которой начался проект, работают в основном в магазинах крупных косметических сетей, таких как «Рив Гош» и «Иль де Боте». Точки продаж нам не принадлежат, мы ими не управляем и не можем получать от них ежедневную статистику по нашей продукции. Сети присылают нам данные о продажах наших марок ежемесячно, причем не сразу — на обработку требуется еще примерно две ... читать далее.