Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Антон Трефилов, Coca-Cola: Максимальное приближение к Клиенту

22.12.2012  Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленность

Антон Трефилов
Антон Трефилов
Антон Трефилов, ИТ-директор Coca-Cola Hellenic в России, рассказывает о мобильных решениях, применяемых в компании, и о перспективах их дальнейшего развития. Intelligent Enterprise: Известно, что Coca-Cola — один из пионеров в области освоения мобильных технологий для бизнеса. А какой проект был самым первым для российского подразделения? Антон Трефилов: Думаю, здесь необходимо уточнить, что я буду говорить не о The Coca-Cola Company, собственнике брендов и рецептур, а о Coca-Cola Hellenic — партнере The Coca-Cola Company, который занимается производством, доставкой и оптовой продажей напитков под брендами The Coca-Cola Company. Что касается The Coca-Cola Company, то компания активно применяет различные современные технологии, в част­ности много внимания уделяет работе в Интернете и социальных сетях по самым разным направлениям. У неё один из лучших в мире результатов в области контент-маркетинга, и сказанное в полной мере относится к российскому сегменту Всемирной сети. Эта деятельность направлена в основном на B2С-аудиторию — то есть на конечного потребителя, тогда как для Coca-Cola Hellenic ключевой аудиторией являются представители B2B-среды — розничные продавцы: торговые и ресторанные сети, магазины, кафе, киоски. Современные технологии помогают нам сделать взаимодействие с этими клиентами максимально быстрым, удобным и прозрачным. Мобильные устройства появились у нас еще в прошлом веке — в 1998 году мы реализовали проект по внедрению ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания diHouse начала поставки товаров экосистемы Xiaomi и Rombica в интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру»
Компания diHouse и интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» заключили договор о поставке мобильных аксессуаров Rombica и товаров экосистемы умного дома и бытовой техники Xiaomi. В интернет-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру» теперь можно приобрести расширенную линейку продукции экосистемы Xiaomi ...

OCS предлагает дилерам ПО от российского разработчика Aurus
Российские разработчики все активнее увеличивают долю рынка, привлекая внимание отечественных интеграторов и потребителей корпоративного софта. В рамках одного из стратегических шагов по расширению канала сбыта российская компания Aurus и OCS Distribution заключили соглашение. Это партнерство ...

И box moving, и DevOps: как дистрибьюторы поддерживают партнёров в коронакризисИ box moving, и DevOps: как дистрибьюторы поддерживают партнёров в коронакризис
Классический канал — структура одномерная: вендор обыкновенно нацелен на взаимодействие с дистрибьюторами, а уже те контактируют с партнёрами, находящимися на передовой, лицом к лицу с клиентом. Исключением могут быть корпоративные либо бюджетные мегазаказчики, которых в любом случае на каждом ...

Компания ASBIS заключила дистрибьюторское соглашение с TP-Link
Компания ASBIS сообщила о подписании дистрибьюторского контракта с компанией TP-Link. «Мы рады началу сотрудничества с TP-Link — одним из ключевых производителей сетевых решений. Уверен, что опыт ASBIS в области поставок и продаж устройств потребительской электроники и аксессуаров, а также наша ...

Компания MONT стала дистрибьютором решений Acronis в странах СНГ, Грузии и Монголии
Компания MONT стала официальным дистрибьютором решений Acronis. Партнерам MONT в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане теперь доступны для заказа решения Acronis для резервного копирования и комплексной ...
     
Как организовать работу удаленной ИТ-команды поддержки
Чтобы ИТ-персонал сам мог работать в удаленном режиме и оказывать поддержку другим сотрудникам, работающим тем же образом, сначала нужно убедиться, что у него имеется надлежащая инфраструктура и все должным образом настроено для работы. Президент и сооснователь консалтинговой компании Nemertes ...

Почему наука о данных не относится к точным наукам
Организации используют науку о данных для получения ответов на широкий спектр вопросов, но эти ответы не абсолютны, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Специалисты по бизнесу традиционно смотрят на окружающий мир через призму конкретных терминов, а иногда даже круглых цифр. Их ...

Почему упрощение управления ИТ-инфраструктурой неизбежноПочему упрощение управления ИТ-инфраструктурой неизбежно
Проведите простой эксперимент. Спросите знакомого менеджера о том, какие информационные технологии используются в бизнесе его компании, и как именно они работают. Ответ будет уверенным, но, скорее всего, абстрактным. Вряд ли он сможет рассказать о конкретном бизнес-процессе через описание ...

Цифровые двойники на службе у компанийЦифровые двойники на службе у компаний
В одном из жарких споров поставлена точка. Игнорировать искусственный интеллект дальше просто невозможно. Каждой компании нужна эффективная стратегия внедрения ИИ, во многом потому, что стремительное развитие технологий открывает новые пути ведения бизнеса. Чем больше предприятий будут использовать ...

Современные приложения: что это такое и для чего они нужны
Гибкие, масштабируемые, дружественные к пользователю и преимущественно облачные, «современные приложения» (modern applications) нацелены на будущее. Эксперты поделились с порталом TechTarget свои мнением по поводу их возможностей и о том, зачем они нужны вашей компании. Современное приложение ...
© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.