30.01.2013 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Управление данными, Управленческие решенияПри описании сферы аналитических вычислений в бизнесе давно уже стал привычным определенный набор мало меняющихся терминов, которые во многом определяют глобальное развитие индустрии корпоративных информационных технологий. На протяжении нескольких последних лет специалисты всё чаще прибегают к таким понятиям, как мобильная, текстовая аналитика или аналитика больших данных. И то, насколько интенсивно они используют эти термины, фактически определяется популярностью глобальных концепций развития ИТ в бизнесе — феноменом «больших данных», корпоративной мобильностью или обработкой неструктурированной информации. Собственно об этом мы писали, подводя итоги 2011 года, и об этом же вполне можно говорить сейчас. Еще одной глобальной темой, интегрирующей развитие многих ИТ-направлений, которая именно в истекшем году звучала, пожалуй, заметно сильней, чем в 2011-м, была косьюмеризация ИТ. В пространстве бизнес-аналитики тенденция консьюмеризации тоже имеет свое отражение. Речь в данном случае идет о том, чтобы использование соответствующих инструментов даже в наиболее совершенном и сложном варианте прогнозной аналитики стало возможным для самых разных категорий сотрудников при минимальном содействии ИТ-специалистов. Отсюда более пристальное внимание начинают уделять так называемой бизнес-аналитике самообслуживания (Self Service — BI), движение к которой проходит разными путями. И одним из таких путей, приносящих производителям наибольшие диведенды, пока ...
читать далее.