Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Самый значительный результат минувшего года и самый яркий тренд наступившего относительно мобильности в России заключается, видимо, в том, что это больше не миф. Мобильные устройства применяются в корпоративном секторе все шире. В марте 2012-го фирма MarketVisio провела опрос среди ИТ-директоров и выяснила, что 10% ИТ-проектов в крупных российских компаниях в 2012—2013-м будут связаны с внедрением мобильных технологий и приложений. Подавляющему большинству руководителей — участников опроса интересны планшеты и приложения для мобильных устройств, они активно изучали эти технологии, и лишь 10% респондентов не считали их актуальными для своих фирм. В начале прошлого года приложения для мобильных устройств и планшетных ПК внедряли 66,2% опрошенных, еще 16,2% собирались этим заняться в течение следующих двух лет, так что скорее всего через год не останется и 10% индифферентных по отношению к мобильности. Уже проведены «пилоты», уже ясно, что надо делать и зачем. Еще не очень понятно, что это может дать бизнесу, но и вреда пока особого не видно. Возможно, потребители его ощутят позже, с увеличением масштаба. Заметно несколько особенностей использования мобильных устройств для бизнес-нужд. Во-первых, массовость применения растет на глазах, причем на всех уровнях управления. Появление устройств достаточно простых, чтобы работать на них собственноручно, привело к спросу на мобильные приложения для VIP-пользователей. Их активно пишут сами или заказывают ... читать далее.