07.02.2013 Экспертиза, Дата-центры, Материальные ресурсы, Мобильные и беспроводные решения, РозницаСамый значительный результат минувшего года и самый яркий тренд наступившего относительно мобильности в России заключается, видимо, в том, что это больше не миф. Мобильные устройства применяются в корпоративном секторе все шире. В марте 2012-го фирма MarketVisio провела опрос среди ИТ-директоров и выяснила, что 10% ИТ-проектов в крупных российских компаниях в 2012—2013-м будут связаны с внедрением мобильных технологий и приложений. Подавляющему большинству руководителей — участников опроса интересны планшеты и приложения для мобильных устройств, они активно изучали эти технологии, и лишь 10% респондентов не считали их актуальными для своих фирм. В начале прошлого года приложения для мобильных устройств и планшетных ПК внедряли 66,2% опрошенных, еще 16,2% собирались этим заняться в течение следующих двух лет, так что скорее всего через год не останется и 10% индифферентных по отношению к мобильности. Уже проведены «пилоты», уже ясно, что надо делать и зачем. Еще не очень понятно, что это может дать бизнесу, но и вреда пока особого не видно. Возможно, потребители его ощутят позже, с увеличением масштаба. Заметно несколько особенностей использования мобильных устройств для бизнес-нужд. Во-первых, массовость применения растет на глазах, причем на всех уровнях управления. Появление устройств достаточно простых, чтобы работать на них собственноручно, привело к спросу на мобильные приложения для VIP-пользователей. Их активно пишут сами или заказывают ...
читать далее.