17.06.2013 ЭкспертизаОдин из самых страшных кошмаров ИТ-подразделения крупной территориально распределенной компании — это управление сотнями или тысячами принтеров. Несколько лет назад некоммерческая организация FamilySearch, помогающая людям проследить свою родословную, запуталась в технологиях печати. Для снижения расходов и повышения производительности труда компания FamilySearch обратилась к управляемым сервисам печати. “Наша вычислительная среда была практически неуправляемой, каждый центр был в значительной мере предоставлен самому себе”, — вспоминает ИТ-менеджер FamilySearch Клинт Бродерик. В организации насчитывается свыше 4700 центров семейной истории в 129 странах (их поддерживает церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней), предоставляющих инструменты исследования и такие услуги, как сканирование документов и хранение их образов, оцифровка, онлайновое индексирование. “Центры не берут плату. Люди приходят и изучают свои генеалогические деревья или родословные, — пояснил Бродерик. — Часто по окончании исследования они распечатывают документы, имеющие отношение к их поискам”. Руководство организации не имело ни малейшего представления, сколько посетителей распечатывает документы, сколько копий они делают или во сколько обходятся закупка картриджей для принтеров и сама печать. Оно не могло определить также размер потерь. “Приступив к обследованию центров, мы обнаружили более 700 различных типов и моделей принтеров, — рассказал ...
читать далее.