Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бизнес электронной торговой площадки юридически является полностью самостоятельным. При этом ее информационные ресурсы и ресурсы компаний, участвующих в торгах, должны представлять собой единое информационное пространство. О конкретных задачах автоматизации бизнеса, которые встают в такой ситуации, мы беседуем с Денисом Анциферовым, ИT-директором торгового портала Fabrikant. ru. Intelligent Enterprise: Насколько актуальна задача создания единых форматов описания и структурирования электронных данных о продаваемой на электронных площадках продукции? Денис Анциферов: По опыту могу сказать, что проблема приведения информации на торговых площадках к единообразию скорее надуманная, чем реальная. Дело в том, что сама информация о закупках достаточно стандартизирована. И свою роль в этом отчасти сыграло государство. Так, с 2010 года согласно 94-ФЗ все государственные и муниципальные заказчики обязаны проводить свои закупки в электронной форме. Несколько позднее, в 2012-м, федеральный закон №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» вовлек в сферу электронных торгов компании с госучастием, их «дочек», ФГУПы, МУПы и проч. К таким предприятиям относятся, например, крупнейшие корпорации «Росатом», «Роснефть», «Газпром» и т.д. Так что мы видим, что государство участвует в данном процессе и стимулирует перевод закупок в электронную форму. В целом существует определенная тенденция, состоящая в том, что государство активно занимается ... читать далее.