26.05.2017 ЭкспертизаАндрей Нестеров
Несмотря на динамичные изменения, которые происходят в современном розничном бизнесе, тема управления заказами и смежные с ней вопросы мониторинга товарных потоков на разных этапах логистического процесса остаются актуальными всегда. Об этом мы беседуем с директором по бизнес-процессам торгового дома «Интерторг» Андреем Нестеровым. Intelligent Enterprise: Путём грамотного выстраивания процессов закупок и мониторинга ситуации уже в ходе их исполнения можно решить целый ряд важнейших задач розничного бизнеса. Какие из них решаются в вашей компании сегодня? Андрей Нестеров: Вопрос выстраивания системы закупок действительно является одним из центральных в розничном бизнесе, и его так или иначе должна решать любая компания. Могут меняться форматы торговли, механизмы управления внутри самого бизнеса, ассортимент, методы привлечения покупателей, их пользовательский опыт и т. д. Но товар в магазины доставлять необходимо в любом случае. Пару лет назад перед нами фактически встала более общая проблема товародвижения внутри сети, и когда мы анализировали ее целиком, перед нами четко обозначилась предметная область, связанная с управлением заказами. Если же проблему эту анализировать дальше вглубь, то в центре внимания оказывается вопрос управления запасами в магазинах. Хорошо известно, что розничный бизнес не должен допускать отсутствия востребованного товара на полках, и в то же время он не очень-то может позволить себе загружать складские площади магазина излишним ...
читать далее.