Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Автоматизация электронного розничного бизнеса сегодня представляется весьма популярной и в то же время разнообразной тематикой. Свой профессиональный взгляд на данный вопрос имеют представители предприятий, доставляющих товары покупателям. Об этом мы беседуем с генеральным директором компании Hermes Алексеем Шулевым и ее ИТ-директором Наилем Алматаевым. Intelligent Enterprise: Какими вам видятся основные особенности современной интернет-торговли и каковы базовые принципы работы с информацией в этом бизнесе? Алексей Шулев: Принято считать, что электронная торговля является прямым продуктом интернет-технологий и существует исключительно благодаря им. С этим вряд ли можно спорить. Но в современной высококонкурентной и клиенториентированной деловой среде цикл взаимоотношений продавца и покупателя не может заканчиваться заказом товара через интернет-сайт. Заказ как минимум необходимо скомплектовать, подготовить и доставить. Качество исполнения заказа, которое в итоге оценивает покупатель, складывается из качества услуг на всех этапах его жизненного цикла — от выбора на сайте до вручения в пункте выдачи. Процесс этот следует анализировать, выявляя резервы для совершенствования бизнеса, причём в непрерывном режиме. А это означает, что сбор данных о формировании и исполнении заказов и их обработка осуществляются на каждом этапе жизненного цикла как со стороны розничного продавца, так и с нашей. Эти данные используются во всех ИТ-системах, которые сопровождают движение заказа к ... читать далее.