Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Автоматизация электронного розничного бизнеса сегодня представляется весьма популярной и в то же время разнообразной тематикой. Свой профессиональный взгляд на данный вопрос имеют представители предприятий, доставляющих товары покупателям. Об этом мы беседуем с генеральным директором компании Hermes Алексеем Шулевым и ее ИТ-директором Наилем Алматаевым. Intelligent Enterprise: Какими вам видятся основные особенности современной интернет-торговли и каковы базовые принципы работы с информацией в этом бизнесе? Алексей Шулев: Принято считать, что электронная торговля является прямым продуктом интернет-технологий и существует исключительно благодаря им. С этим вряд ли можно спорить. Но в современной высококонкурентной и клиенториентированной деловой среде цикл взаимоотношений продавца и покупателя не может заканчиваться заказом товара через интернет-сайт. Заказ как минимум необходимо скомплектовать, подготовить и доставить. Качество исполнения заказа, которое в итоге оценивает покупатель, складывается из качества услуг на всех этапах его жизненного цикла — от выбора на сайте до вручения в пункте выдачи. Процесс этот следует анализировать, выявляя резервы для совершенствования бизнеса, причём в непрерывном режиме. А это означает, что сбор данных о формировании и исполнении заказов и их обработка осуществляются на каждом этапе жизненного цикла как со стороны розничного продавца, так и с нашей. Эти данные используются во всех ИТ-системах, которые сопровождают движение заказа к ... читать далее.