Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Константин Старовойтов, директор по информационным технологиям компании «АЛИДИ», рассказывает об особенностях автоматизации ключевых бизнес-процессов логистического оператора. Intelligent Enterprise: Какие основные приложения вы используете? Константин Старовойтов: Деятельность «АЛИДИ» включает два направления: дистрибуцию товаров FMCG и контрактную логистику (ответственное хранение и доставка). Внешне структура бизнеса обоих направлений выглядит похоже: есть склад, есть доставка. Но если посмотреть глубже, то в каждом из них можно выделить совершенно разные, отличные друг от друга бизнес-процессы. А значит, и средства автоматизации для контрактной логистики и для дистрибуции FMCG будут разными. Если говорить о размере складов, то стоит заметить, что сфера дистрибуции не требует больших масштабов, в то время как для контрактной логистики традиционно применяются склады в десятки тысяч квадратных метров. Клиенты «АЛИДИ» интересуются площадями от 3 до 40 тыс. метров. Основное различие между этими двумя направлениями бизнеса заключается в правах собственности на товар: переходит ли это право другому юридическому лицу. Так, по направлению дистрибуции процессы выстроены следующим образом: мы покупаем товар, разукрупняем и продаем магазинам. Работаем с относительно небольшим и сравнительно постоянным ассортиментом. Для автоматизации складских процессов по данному направлению (контуры хранения, приемки и отгрузки) применяется ERP-система Oracle J.D. Edwards. В контрактной ... читать далее.