24.12.2013 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграцияВ бизнесе как на войне: либо ты находишь клиентов и убеждаешь их приобрести продукт, либо это делают твои конкуренты. А когда поле битвы – Интернет, необходимо действовать прямо сейчас и не бояться прибегать к техническим уловкам. Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь и бизнес. Игнорировать обитателей сети – значит искусственно ограничивать рост своей компании и нести убытки. Пользователи всемирной паутины – это такие же покупатели, такие же носители мнения о продукте, как и прочие клиенты невиртуальной среды. Неспроста когда-то предприниматели разглядели потенциал интернет-площадок. С тех самых пор в бизнесе укоренились SMM-агентства, специалисты по продвижению товаров в сети, агенты интернет-рекламы и прочих «заманух» в соцмедиа. На сегодняшний день с определенной долей уверенности можно заявить, что пик бизнес-деятельности в социальных сетях прошел. Управленцы не увидели волшебных результатов от своих рекламных интернет-кампаний, а продажи во всевозможных «контактах» и «фейсбуках» оказались более чем скромными. Согласно последним исследованиям в области позиционирования и рекламы продукта соцмедиа заняли 4-е место. Только 38% PR-специалистов обратились бы к социальным ресурсам в поисках решения задач из области Public Relations. А меж тем львиная доля слухов, критики и негативных отзывов поступает именно оттуда. Поэтому в 2013 год бизнес вступил с некоторым разочарованием по отношению к социальным сетям: клондайка из ...
читать далее.