18.02.2014 Экспертиза, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Управление бизнес-процессамиОлимпийские игры в Сочи в самом разгаре, и болельщики всех стран внимательно следят за ходом соревнований. Сегодня уже необязательно присутствовать на олимпийских стадионах или сидеть у экрана телевизора. Современные технологии дают возможность привычным большинству из нас способом смотреть видео-трансляции и одновременно выбирать интересующую статистику. В наши дни спорт представляет собой такой же бизнес, как и другие сектора, где применение инновационных решений помогает оптимизировать процессы, а вместе с этим обеспечивать прозрачность и контроль. Использование новейших технологий особенно важно для тех людей, для которых спорт – это работа. Она прежде всего выполняется профессионалами, теми людьми, кто остается за сценой: тренерами, наставниками, спортивными врачами, спонсорами, менеджерами, диетологами, а в последние годы все чаще – и специалистами по анализу данных. Но спорт как бизнес обладает одной уникальной особенностью. В первую очередь, это зрелищность – любое спортивное событие мирового уровня проникнуто духом состязательности не только между спортсменами, тренерами и иными профессионалами от спорта, но и среди болельщиков. Столь выраженная обращенность спортивного бизнеса в обывательский мир, а также давно известный интерес людей к конкретным результатам и статистике спортивных достижений просто не могут не использоваться ИТ-компаниями вообще, и производителями бизнес-аналитики в особенности. Последние, если имеют отношение к проведению ...
читать далее.