18.03.2014 Экспертиза, Управление бизнес-процессамиИнтенсивность пользования услугами электронного правительства, определяемая в основном численными показателями, например количеством людей, зарегистрировавшихся на том или ином портале государственных услуг, на сегодняшний день во многом признается неудовлетворительной. В этой ситуации все большую актуальность приобретает стоящая как перед федеральными, так и перед региональными властями задача повысить активность применения таких услуг. Вопрос этот безусловно решаемый, но формы привлечения могут быть различными. В основном нужно смотреть на демографическую структуру населения региона, ведь понятно, что к людям старшего поколения необходим совершенно иной подход, чем к молодежи. Но даже внутри самих этих групп могут существовать разные категории пользователей. На это накладывается (и часто очень существенно) региональная специфика. Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (Мининформ) решает эту задачу c 2007 года, реализуя проект под названием «Электронный гражданин Нижегородской области». Речь идет о том, чтобы всем желающим привить компьютерную грамотность, обучить их основам работы в сети Интернет, дать необходимые знания жителям отдалённых регионов, а также повысить квалификацию тем, у кого уже есть определённые навыки работы с информационными технологиями. Особое внимание в проекте уделяется людям, у которых возникают сложности при самостоятельном изучении компьютера, — пенсионерам и лицам с ...
читать далее.