02.04.2014 Экспертиза, Средства визуализацииПринято считать, что решения Digital Signage — это дорого и хлопотно в обслуживании. Но это далеко не всегда так, что и покаызвает пример внедрения такой системы в ресторане «Крошка Картошка», который расположен в торговом комплексе «Щука». Работы по этому проекту вела компания «Интерактив Групп». Все работы по установке меню-борда заняли 4 рабочих дня. Данный проект стал составной частью масштабного ребрендинга и перепозиционирования компании, которая решила уйти от уличных точек к более традиционным кафе, расположенным в крупных торговых центрах. При этом помочь посетителям выбрать блюда и напитки должны меню-борды. Это решение должно было стать частью нового имиджа сети. Снижения стоимости решения удалось добиться, в частности, по той причине, что «строительным материалом» для построения системы стали недорогие панели. Использовалось оборудование Samsung серии MD с диагональю 46 дюймов. Этот размер признан оптимальным для точек, расположенных в крупных торговых центрах. Надо сказать, это не первый случай применения панелей Samsung для создания систем визуализации, и есть примеры успешной эксплуатации в течение пяти лет. К тому же использование массового оборудования, которое проходит конечную сборку в России и практически всегда в наличии на складах, позволяет свести к минимуму затраты времени на замену панелей, вышедших из строя. Кроме того, была использована система Samsung Magic Info, что позволило обойтись без использования дополнительного оборудования для ...
читать далее.