11.04.2014 Экспертиза, Средства визуализацииВ предыдущей части подборки проектов в области Digital Signage рассказывалось о том, что можно использовать для создания таких решений и бытовое оборудование. Но оно подходит не для всех условий. Так, например, в фудкорте торгового центра «Щука», где расположена точка сети «Крошка Картошка», просто нет окон, а значит, и прямого солнечного цвета. Но такая ситуация встречается не так часто, как того хотелось бы. Так что для кофейни Starbucks, которая находится на московском Арбате, использование бытовых телевизоров не подходило. Выходом стало использование профессиональных панелей, но также от Samsung. Только на них изображение не просто было различимым при ярком солнечном свете, но даже практически не теряло качества. К тому же профессиональное оборудование имеет более длительные сроки гарантийного обслуживания. Эти панели используются для демонстрации рекламы. Причем сама кофейня даже не является конечным заказчиком и владельцем оборудования, в этом качестве выступает рекламное агентство RDS INDOOR Media. Кофейня только предоставляет свои площади. Но делается это, скажем так, не безвозмездно, что повышает заинтересованность кофейни. Кроме того, само заведение может демонстрировать собственный контент, например, продвигать свои акции или информировать о новинках в меню. Сетка вещания для каждого объекта подбирается индивидуально. Это связано с тем, что заказчики рекламы подбирают контент под определенную аудиторию, которая в даже в разных точках одной сети ...
читать далее.