29.04.2014 Экспертиза, Виртуализация/«Облака»Шумиха вокруг облаков спадает. Тем не менее количество реализованных проектов не только не уменьшается, но и растет, несмотря на стагнацию всего ИТ-рынка. И область электронной коммерции не является здесь исключением. Это происходит потому, что именно облачные решения позволяют снять целый ряд проблем, характерных для электронной коммерции. Причем многие объективные сложности, например слабое развитие каналов связи, заведомо не актуальны. Зато преимущества налицо. Хотя есть и целый ряд сложностей, впрочем, решаемых. Проблемные особенности электронной коммерции Очень многие из тех, кто занимается электронной коммерцией, сетуют на сезонный характер динамики продаж. Не секрет, например, что продажи ИТ-оборудования своего пика достигают в конце года. По некоторым данным, на декабрь приходится до 40% всего объема реализации серверов, систем хранения данных, сетевой аппаратуры. С ПК, ноутбуками, планшетами ситуация несколько иная: такие товары интересуют не только корпоративный, но и потребительский рынок, и появляется второй пик — в середине третьего квартала. Это связано с обновлением персональных систем накануне нового учебного года. Схожая ситуация и в других сегментах рынка, хотя пики наблюдаются в разное время. Например, парфюмернокосметическая продукция активнее всего продается накануне 8 марта и перед новогодними праздниками. Бывает, что вмешиваются климатические сюрпризы или явления природы. Так, излишне мягкая зима самым пагубным образом сказывается на продажах ...
читать далее.