04.07.2014 Экспертиза, Итоги и тенденции, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьИрина Елистратова
О задачах Business Intelligence (BI) в современном крупном банке, а также о построении оптимальных механизмов управления развитием бизнес-аналитики мы беседуем с Ириной Елистратовой, главным директором Центра BI Альфа-Банка. Intelligent Enterprise: Несмотря на значимость направления Business Intelligence в крупном корпоративном, а уж тем более в банковском бизнесе, центр BI в качестве выделенного подразделения можно встретить не часто. Поэтому хотелось бы услышать от вас, что это за департамент и каково его место в структуре управления Альфа-Банка. Ирина Елистратова: На мой взгляд, создание выделенного подразделения, обладающего всеми необходимыми функциями — от поддержки ИТ до бизнес-аналитики, — для финансовой организации является очень удачным ходом, который в принципе отражает особенности управленческой культуры Альфа-Банка. Многим известно, что Альфа-Банк успешен в практическом использовании инноваций вообще, это касается как эффективного применения передовых информационных технологий, так и процессов управления организацией. Руководство банка определяет клиентскую и продуктовую стратегию совместно со стратегией развития технологий и аналитики для управления бизнесом. Изначально было решено создать подразделение, которое должно отвечать за выпуск любой отчетности, будь то управленческая, которая, как известно, необходима для принятия решений, или обязательная, представляемая регуляторам. Центр BI полностью обеспечивает процесс создания нового аналитического ...
читать далее.