04.08.2014 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьДля любого современного банка крайне важна система удаленного банковского обслуживания. Она позволяет его клиентам сэкономить массу сил и времени на проведение значительной массы операций. Обычно данные системы реализованы в виде интернет-сервисов, но все больше банков выпускает и мобильные приложения с данной функцией. В их числе и Промсвязьбанк. О том, как и для чего такое приложение создавалось, рассказал вице-президент этого банка Андрей Леушев на конференции «Управление корпоративной мобильностью», организованной агентством IDC. Данное приложение было выпущено в самом конце 2013 года. Целевой аудиторией данного приложения являются крупные корпоративные клиенты, которых около 200, всего же пользуются услугами данного банка около 1500 юридических лиц. Однако реально данное приложение установило практически на два порядка больше пользователей – почти 10 тысяч. По оценке Андрея Леушева, большая их часть установила данное приложение по ошибке, приняв его за сервис для физических лиц, или просто из любопытства. Тем не менее, цель, которую ставил выпуск данного приложения, была достигнута: его установила практически вся целевая аудитория. Также был проведен опрос тех из них, кто самостоятельно установил это приложение, до начала рекламной кампании. Программа этого вопроса включала сбор пожеланий о том, какие функции должны быть у этого приложения. Эти пожелания будут учитываться при реализации программы Smart, которая ориентирована, с одной стороны, на ...
читать далее.