Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений банковского бизнеса (на эту должность г-н Меднов перешел из Альфа-банка). В ходе общения с журналистами были затронуты актуальные темы развития банковского бизнеса в сфере электронной коммерции, а также планы Банка Москвы по обслуживанию интернет-магазинов и различных поставщиков услуг. Мы воспользуемся этой встречей и затронутыми на ней вопросами как поводом поговорить об актуальных задачах и проблемах работы российских банков в Интернете, в частности о российском рынке интернет-эквайринга. За последние примерно десять лет российские банки прошли определенный путь в освоении Интернета, понимании новых возможностей, которые он предоставляет банковскому бизнесу, и новых вызовов. Начинали банки, как известно, с систем дистанционного обслуживания (так называемых “толстых клиентов”), используя Интернет лишь как транспортную среду для коммуникаций с корпоративными клиентами. Продолжили открытием сайтов, которые на первом этапе выполняли представительские, информационные и рекламные функции, а затем на их базе клиентам был предоставлен доступ к расчетному счету с возможностью получения выписки, а затем и возможность самостоятельного проведения операций по клиентским счетам. И ... читать далее.