27.08.2012 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьВ этой статье мы попробуем разобрать задачи, которые в какой-то мере являются специфичными для определенного сегмента, но могут быть решены на базе ECM-систем. Разговор пойдет о банковском секторе. Для начала обозначим те области, обсуждать которые мы не будут. Назовем их избитым, но не теряющим актуальности термином “классические задачи СЭД”. Мы не будем говорить о заключении хозяйственных договоров, полностью опустим всё классическое делопроизводство. Для знакомства с решениями по управлению совещаниями и автоматизации процесса закупок отошлем к сайтам производителей. Исключим работу с доверенностями и вычеркнем из списка все кадровые процессы вместе с командировками. Если у кого-то возник вопрос, почему отброшен такой широкий перечень решаемых задач, поясним: все эти направления не имеют четкой отраслевой специфики и любой желающий, проведя несколько часов в Интернете, поймет, что все их можно и нужно автоматизировать. Теперь попробуем выделить не столь очевидные направления. При этом следует учесть, что в некоторых случаях грань будет весьма тонка. Например, обработка входящего запроса от Центрального банка с точки зрения системы принципиально не сильно отличается от обработки любого другого входящего письма, но для бизнеса разница здесь огромна. За несвоевременный ответ на подобный запрос можно серьезно поплатиться. И этот факт стоит учитывать при планировании стратегии развития или внедрения ECM-системы в финансовых учреждениях. Первое из возможных ...
читать далее.