Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. К каждому закупленному картриджу – второй картридж за 1 рубль. Предложение действительно только на складские позиции
Компания diHouse предлагает электросамокат Segway Ninebot E2 Pro партнерам для заказа на выгодных условиях. Популярность электросамокатов в мегаполисах продолжает стремительно расти: общая емкость рынка, по оценкам экспертов, составляет около 500 тысяч единиц техники, что свидетельствует о высоком ...
Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$. 2. Самый большой прирост 4 дилера с наибольшим приростом суммы закупок продукции Dahua в период проведения акции ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Кешбэк за мониторы». Товарная группа: мониторы Bloody, Digma, Digma Pro, GMNG (в списке более 50 позиций). Период действия акции: 04.06 – 03.07.2025 г. За выполнение таргета по закупкам участникам акции ...
Уважаемые партнёры! Компания PROWAY, совместно с DaтаРу – российским производителем серверного и сетевого оборудования, объявляют о старте промопрограммы «Сезон призов». В промопрограмме участвуют все продуктовые линейки DатаРу: серверное оборудование, системы хранения данных и сетевое ...
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации. В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов. Работы по внедрению проводились специалистами Банка. По итогам проекта были автоматизированы процессы: поиска информации по заведенным в СЭД документам; формирования основных статистических и аналитических отчетов по документопотокам и хронологической справки по работе с документами; регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов Банка России; доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы электронных версий входящих документов, а до работников — версий утвержденных организационно-распорядительных документов (ОРД); учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков согласования проектов и исполнения решений ОРД. Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Для поточного сканирования входящих документов применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать документы уникальным штрихкодом стало ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Специфические задачи для банков, решаемые ECM-системами В этой статье мы попробуем разобрать задачи, которые в какой-то мере являются специфичными для определенного сегмента, но могут быть решены на базе ECM-систем. Разговор пойдет о банковском секторе. Для начала обозначим те области, обсуждать которые мы не будут. Назовем их избитым, но не теряющим ...
НКК представила концепцию КОБ Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности 17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества. В рамках ...
AXELOT TMS ежедневно планирует более 600 рейсов для Health&Nutrition AXELOT и Health&Nutrition завершили проект импортозамещения системы управления транспортной логистикой. С помощью AXELOT TMS проектная команда полностью сохранила функционал и привычную производительность: система ежедневно планирует более 600 рейсов для 10000 торговых точек. Логистическая сеть ...
Timeweb Cloud запустил дашборды для визуального управления облаком Timeweb Cloud, облачный провайдер для бизнеса, стартапов и независимых разработчиков, запустил интерактивные дашборды для визуализации облачной инфраструктуры. В будущем можно будет управлять проектами прямо из графического интерфейса, который синхронизирован с аккаунтом клиента. ИИ-ассистент ...
Вышла новая версия Termidesk 6.0 Компания «Увеон — облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила масштабное обновление программного обеспечения для организации виртуальных рабочих мест и доставки приложений — Termidesk 6.0. Релиз фокусируется на дальнейшем развитии протокола TERA, который теперь не только ...