30.10.2014 Экспертиза, ИТ-стратегияАлександр Казанский
Об использовании электронной торговой площадки (ЭТП) в АНК «Башнефть» рассказывает Александр Казанский, директор департамента организации тендерных процедур этой компании, номинант ежегодной премии «Лидер конкурентных закупок». Intelligent Enterprise: Хотелось бы понять роль электронной торговой площадки в компании «Башнефть» в контексте ключевых используемых для автоматизации бизнес-процессов информационных систем. Александр Казанский: С 2010 года компания «Башнефть» определила для себя, что направление электронной торговли является эффективным механизмом взаимодействия с нашими потенциальными поставщиками. Речь прежде всего идет о реализации в электронной форме процессов выбора поставщика той или иной продукции. В качестве конкретного инструмента мы выбрали платформу B2B-Center, и уже сегодня у нас накоплен достаточный опыт ее эксплуатации. Суммы заключенных сделок сейчас можно измерять миллиардами рублей и тысячами торгово-закупочных процедур. При этом параллельно в компании развивается целый ряд традиционных бизнес-систем, предназначенных для информационной поддержки внутренних бизнес-процессов. Систему SAP ERP мы внедряем как в управляющей компании, так и в дочерних и зависимых обществах «Башнефти». Внедрили мы и продукт SAP SRM [Supply Relationship Management], функционал которого, точно так же как и в случае электронной торговой площадки, ориентирован на взаимодействие с поставщиком. И эти системы в известной степени ...
читать далее.