Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Подарочная акция по смартфонам Haier

Подарочная акция по смартфонам Haier

Каждый десятый смартфон - в подарок! Компания MERLION совместно с компанией Haier объявляет о старте новой подарочной акции. При покупке 9-ти смартфонов Haier из списка ниже, 10-й смартфон (id 1185857) Haier Alpha A4 Lite 8Gb 1Gb черный вы получаете в подарок! Номер и наименование товара ...
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!

Дорогие партнеры, соскучились ли Вы также как мы по итальянской кухне? Белое и красное вино, паста Карбонара и пицца Маргарита, Тирамису и Джелато, все то, после чего начинается гастрономическое удовольствие. В этом сезоне компания Landata и Vertiv запускают совместную промо программу ...
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
Масштабируем призы вместе с Eaton

Масштабируем призы вместе с Eaton

Уважаемые партнеры, компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Масштабируем призы вместе с Eaton". Сроки проведения: 15.06.2020–31.12.2020 Продукция: трехфазное оборудование Условия: Партнер, перешагнувший порог 15 000$, получает сертификат любой торговой сети номиналом ...
HPE: «Вдвойне выгодно»
APC: «Защита от нестабильности»
Zalman: «Выгодный корпус!»
Промопрограмма по жестким дискам Seagate Enterpise!
12345Все

Чего ожидать в сфере облачного хостинга в 2015 г.

25.12.2014  Экспертиза

Хотя в 2014 г. внимание СМИ и пользователей ИТ было приковано к таким мощным тенденциям как мобильность и аналитика больших данных, облака (имеются в виду разработка, предоставление, распространение, обеспечение безопасности и использование облачных сервисов) продолжают оставаться наиболее важным (причем, с большим отрывом), влекущим наибольшие последствия направлением развития ИТ в мире. Но никакие операции, связанные с созданием, поддержанием, защитой, покупкой и продажей облачных сервисов не могут проводиться, если провайдеры выполняют свою работу неэкономно и не заслуживают доверия. eWeek уже писал, что сейчас создаются новые отраслевые консорциумы, поскольку провайдеры борются за место на переднем крае облачных компьютерных сервисов. Однако для разработки стандартов требуется время. А если на рынке присутствуют конкурирующие стандарты, это часто заставляет пользователей выжидать, пока все не утрясется. Некоторые подобные проблемы, возможно, удастся урегулировать в 2015 г., другие не удастся. Заглядывая в будущее, Марти Пураник, соучредитель и CEO Atlantic.Net, провайдера решения для облачного хостинга на основе SSD, поделился с eWeek некоторыми прогнозами развития этого сектора в 2015 г. Atlantic.Net специализируется на предоставлении серверов для облаков, площадок для размещения серверов клиентов, выделенных серверов и услуг виртуального хостинга. Эта компания владеет и управляет ... читать далее.

Плата за пользование сервисом становится более дифференцированной. Хотя плата за облачные сервисы взимается по-разному, общей тенденцией является более точный учет времени. Вначале плата обычно определялась на почасовой основе.  В дальнейшем некоторые провайдеры перешли к учету каждых 10 мин, к поминутной, а теперь — к посекундной оплате. Как и в случае с междугородними телефонными разговорами, когда сначала оплачивалась каждая минута, а затем каждая секунда, ожидайте от облачных провайдеров учета времени использования сервисов с точностью до секунды.
Плата за пользование сервисом становится более дифференцированной. Хотя плата за облачные сервисы взимается по-разному, общей тенденцией является более точный учет времени. Вначале плата обычно определялась на почасовой основе. В дальнейшем некоторые провайдеры перешли к учету каждых 10 мин, к поминутной, а теперь — к посекундной оплате. Как и в случае с междугородними телефонными разговорами, когда сначала оплачивалась каждая минута, а затем каждая секунда, ожидайте от облачных провайдеров учета времени использования сервисов с точностью до секунды.
Стандартизация тарифных планов. В настоящее время нет никаких стандартов, касающихся предоставления облачных серверов.  Каждый провайдер предлагает собственное сочетание процессоров, систем хранения и полос пропускания, что делает ситуацию на рыке весьма запутанной. Ожидайте появления стандартизированных компонентов и их наборов, соответствующих распространенным моделям использования облаков.
Стандартизация тарифных планов. В настоящее время нет никаких стандартов, касающихся предоставления облачных серверов. Каждый провайдер предлагает собственное сочетание процессоров, систем хранения и полос пропускания, что делает ситуацию на рыке весьма запутанной. Ожидайте появления стандартизированных компонентов и их наборов, соответствующих распространенным моделям использования облаков.
SSD становится стандартным элементом. В этом году можно было устанавливать твердотельные диски. Ожидайте, что в будущем году они благодаря своим многочисленным преимуществам станут стандартными элементами.  Их объем растет, а цены на них снижаются, т. е. устраняются два главных препятствия на пути к широкому распространению. Возросшее число операций ввода/вывода в секунду позволяет всей системе работать быстрее. Те, кто уже использовал SSD, не захотят возвращаться к традиционным дискам. Ожидайте, что в следующем году SSD станут стандартным элементом, а не одним из вариантов.
SSD становится стандартным элементом. В этом году можно было устанавливать твердотельные диски. Ожидайте, что в будущем году они благодаря своим многочисленным преимуществам станут стандартными элементами. Их объем растет, а цены на них снижаются, т. е. устраняются два главных препятствия на пути к широкому распространению. Возросшее число операций ввода/вывода в секунду позволяет всей системе работать быстрее. Те, кто уже использовал SSD, не захотят возвращаться к традиционным дискам. Ожидайте, что в следующем году SSD станут стандартным элементом, а не одним из вариантов.
Глобализация/Интернационализация. Хотя феномен облака существует главным образом в США, ожидайте года перелома, когда произойдет зарубежная экспансия, в том числе появятся версии и техническая поддержка на других языках.  Многие операторы международных ЦОДов уже сообщают о заключении крупных контрактов с различными облачными провайдерами. Так что ожидайте новых сообщений о выходе провайдеров на мировую арену. Появятся такие “горячие точки” как Лондон, Сингапур, Гонконг, Сидней (Австралия) и Сан-Пауло (Бразилия).
Глобализация/Интернационализация. Хотя феномен облака существует главным образом в США, ожидайте года перелома, когда произойдет зарубежная экспансия, в том числе появятся версии и техническая поддержка на других языках. Многие операторы международных ЦОДов уже сообщают о заключении крупных контрактов с различными облачными провайдерами. Так что ожидайте новых сообщений о выходе провайдеров на мировую арену. Появятся такие “горячие точки” как Лондон, Сингапур, Гонконг, Сидней (Австралия) и Сан-Пауло (Бразилия).
Перескок через устаревшие технологии. Ожидайте, что на развивающихся рынках многие клиенты пропустят такие этапы как использование традиционных выделенных серверов или унаследованных моделей и перейдут непосредственно к облакам.  Подобное уже наблюдалось с телефонией, когда на развивающихся рынках клиенты, не пользовавшиеся стационарными аппаратами, сразу перешли на мобильные телефоны.
Перескок через устаревшие технологии. Ожидайте, что на развивающихся рынках многие клиенты пропустят такие этапы как использование традиционных выделенных серверов или унаследованных моделей и перейдут непосредственно к облакам. Подобное уже наблюдалось с телефонией, когда на развивающихся рынках клиенты, не пользовавшиеся стационарными аппаратами, сразу перешли на мобильные телефоны.
Сегментация. Ожидайте сегментации облачных провайдеров подобно той, какая существует в общественном питании — от забегаловок до ресторанов для избранной публики.  Появятся провайдеры, обслуживающие малый и средний бизнес, и такие, которые сосредоточатся на обслуживании крупных предприятий. Следует ожидать, что провайдеры начнут адресовать свои предложения тем клиентам, которых стремятся заполучить.
Сегментация. Ожидайте сегментации облачных провайдеров подобно той, какая существует в общественном питании — от забегаловок до ресторанов для избранной публики. Появятся провайдеры, обслуживающие малый и средний бизнес, и такие, которые сосредоточатся на обслуживании крупных предприятий. Следует ожидать, что провайдеры начнут адресовать свои предложения тем клиентам, которых стремятся заполучить.
Продолжится распространение гибридных облаков. Гибридные облака продолжат набирать обороты благодаря сочетанию выделенных серверов или унаследованных ресурсов для приложений,  которые невозможно перенести в облака по техническим соображениям или из-за требований регуляторов, с облачными ресурсами для новых проектов. Идея создания гибридных структур будет все более популярной у организаций, которые не могут полностью перейти к облачным вычислениям, но хотят воспользоваться новейшими облачными технологиями.
Продолжится распространение гибридных облаков. Гибридные облака продолжат набирать обороты благодаря сочетанию выделенных серверов или унаследованных ресурсов для приложений, которые невозможно перенести в облака по техническим соображениям или из-за требований регуляторов, с облачными ресурсами для новых проектов. Идея создания гибридных структур будет все более популярной у организаций, которые не могут полностью перейти к облачным вычислениям, но хотят воспользоваться новейшими облачными технологиями.
Появление облаков, соответствующих требованиям регуляторов. Клиенты будут переходить к провайдерам, которые способны помочь им в соблюдении в облаке требований регуляторов.  Ожидайте еще большей шумихи, когда такие провайдеры расширят маркетинг, чтобы помочь клиентам переносить приложения в облака, соответствующие требованиям регуляторов.
Появление облаков, соответствующих требованиям регуляторов. Клиенты будут переходить к провайдерам, которые способны помочь им в соблюдении в облаке требований регуляторов. Ожидайте еще большей шумихи, когда такие провайдеры расширят маркетинг, чтобы помочь клиентам переносить приложения в облака, соответствующие требованиям регуляторов.
Расширяется специализированная инфраструктура. Продолжится рост новых провайдеров, которые сосредоточатся на одной форме хостинга. Провайдеры, избравшие Ceph, Hadoop или другие специфические облачные технологии, смогут резко расширить свой бизнес.  Перед компаниями, которым необходима специализированная инфраструктура, откроется широкий выбор. Им не придется обращаться к провайдерам универсальных сервисов и самостоятельно заниматься конфигурированием и обслуживанием всего, что может потребоваться.
Расширяется специализированная инфраструктура. Продолжится рост новых провайдеров, которые сосредоточатся на одной форме хостинга. Провайдеры, избравшие Ceph, Hadoop или другие специфические облачные технологии, смогут резко расширить свой бизнес. Перед компаниями, которым необходима специализированная инфраструктура, откроется широкий выбор. Им не придется обращаться к провайдерам универсальных сервисов и самостоятельно заниматься конфигурированием и обслуживанием всего, что может потребоваться.
Повышенные требования сертификации станут нормой. В связи с мощным ростом облачной инфраструктуры ожидайте новых требований в отношении сертификации специалистов по эксплуатации,  для подтверждения их технической квалификации или знаний в области безопасности. В условиях усложнения облачных операций и проведения их в реальном времени расширение требований сертификации поможет организациям находить нужных специалистов.
Повышенные требования сертификации станут нормой. В связи с мощным ростом облачной инфраструктуры ожидайте новых требований в отношении сертификации специалистов по эксплуатации, для подтверждения их технической квалификации или знаний в области безопасности. В условиях усложнения облачных операций и проведения их в реальном времени расширение требований сертификации поможет организациям находить нужных специалистов.
  

Рекомендовано к прочтению


Пять главных проблем CIO
Роль CIO меняется, пишет директор Echo Managed Services по программным сервисам и создатель многоцелевого биллингового ПО Aptumo Энди Мак на портале Information Age. CIO должен играть главную роль в обеспечении инноваций и добавленной стоимости для любой организации, делая акцент на результаты ...

SD-WAN: от отдельного решения к интеграции в платформу безопасностиSD-WAN: от отдельного решения к интеграции в платформу безопасности
Консолидация была важной частью цифровых инноваций на протяжении десятилетий. Многие из функций и возможностей, которые мы сейчас воспринимаем как само собой разумеющиеся, когда-то были самостоятельными решениями. Раньше TCP-IP был решением, которое приходилось приобретать и добавлять в сеть ...

Жизнь после пандемии: оценка технических рисков
Пока что степень воздействия пандемии в полной мере не известна, тем не менее Николь Лауэр, Вивек Мехта и Джошуа Галван, эксперты Tech Risk Management, подразделения компании KPMG, поделились на портале Information Week рекомендациями, которые помогут менеджерам по техническим рискам успешно решить ...

Как партнерство человека и машины меняет рабочие места: стратегии адаптации сотрудников к ИИ
В первой статье этой серии мы пришли к заключению, что внедрение искусственного интеллекта происходит во всех отраслях, в компаниях любых размеров и в глобальном масштабе. Мы убедились, что темпы и степень этого перехода будут продолжать расти в период до 2030 года. Это повлияет на характер того ...

Gartner: мир на пороге настоящих облачных войн?
В 2017 г. крупные облачные провайдеры концентрировались на конкуренции в области инфраструктуры как сервиса (IaaS), но переход к платформам привел рынок в движение, пишет заслуженный аналитик и вице-президент Gartner Эндрю Уайт на портале Computer Weekly. В 2017 г. я участвовал в обсуждении ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.70. Создание сайта — студия iMake.