Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!

Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!

Уважаемые партнеры! Компания OCS объявляет о старте промо-программы на блоки распределения питания (PDU) NERPA «Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!». Участники программы: все партнеры OCS Период проведения: с 1 июня по 1 сентября 2023 В период действия программы приобретайте PDU NERPA ...
ГЕЛЕОС: бонусы до 5%
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
Акция Transcend «Каждый терабайт бонус принесет»
Акция по периферии Acer
Приятные бонусы A4tech для новых партнеров

Приятные бонусы A4tech для новых партнеров

Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». В акции участвуют только новые клиенты. Новым считается партнер, оборот которого по этому вендору с 01.08.22 г. в месяц не превышал 200 000 рублей. Период действия программы: 1 мая – ...
Весенние скидки на мониторы BenQ при отгрузке со склада в Treolan
Приближаем лето с мониторами Dahua!
Распродажа оборудования Alcatel
Интернет-центр Alcatel LINKHUB HH42CV по сниженной цене
Transcend: Каждый терабайт бонус принесет

Transcend: Каждый терабайт бонус принесет

Уважаемые партнеры! Компания MERLION объявляет о проведении акции Transcend: "Каждый терабайт бонус принесет". В период проведения маркетинговой программы, с 28 февраля по 28 марта 2023, при покупке жёстких дисков Transcend вы получаете бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов ...
Keenetic: месяц специальных цен на интернет-центры 4G, Extra и Viva
Время начать зарабатывать
Двойной удар HIPER: умножайте свои закупки фокусных ноутбуков на два
Фирменный рюкзак от TP-Link в подарок!

MSI: полцарства в подарок!

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас принять участие в акции по ноутбукам MSI. Описание: - В программе участвуют все ноутбуки MSI, доступные на складе MERLION. - При единовременной закупке (в одном заказе) 6-ти любых ноутбуков MSI – одно, наименьшее по стоимости ...
Приятные бонусы A4tech для новых клиентов
Бэк в будущие закупки
Verbatim: скидки до 50%
Optoma: Новогодние дюймы!
12345Все

Digital Indoor vs традиционная реклама

12.12.2014  Экспертиза, Документооборот и ECM, Розница, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ

Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-­media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-­рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digital­рекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor­-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар­-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-­of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-­три раза дешевле интернет­-рекламы, в три­-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какой­либо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный
Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...

М.Видео тестирует новый формат магазинов
Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой
Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...

«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
     
Модернизация приложений за пять шагов
Модернизация унаследованных приложений является критически важной задачей для многих организаций, пишет на портале TechBeacon Митен Марфатия, основатель и генеральный директор EvolveWare. По данным независимого исследования «The State of Application Modernization 2023: Insights into IT Teams’ ...

Почему CIO должны играть как в нападении, так и в защите
CIO призваны помочь предприятиям избавиться от балласта и внедрить новые модели, чтобы повысить эффективность и безопасность бизнеса, пишет на портале eWeek Джейсон Конярд, старший вице-президент и CIO компании VMware. В сегодняшней неопределенной экономической ситуации руководители компаний ...

Как предиктивная аналитика помогает разработчикам предвидеть потребности пользователей
Предиктивная аналитика помогает разработчикам принимать обоснованные решения о будущих изменениях в ПО, чтобы обеспечить безболезненный клиентский опыт, пишет на портале InformationWeek Полина Тибец, руководитель отдела бизнес-операций компании Pangea.ai. Пользователи в четыре раза чаще переходят ...

Последствия применения генеративного ИИ для управления данными
Языковые модели генеративного ИИ, такие как ChatGPT, захватили наше воображение, потому что впервые мы можем видеть, что ИИ ведет с нами беседу, как настоящий человек, и генерирует эссе, стихи и другой новый контент, который мы считаем творческим. Генеративные ИИ-решения кажутся полными ...

Почему для успеха ИИ-проекта нужна бизнес-команда ИИ-мастеров
Поскольку почти половина всех проектов искусственного интеллекта не выходит из пилотной стадии, как организациям убедиться, что руководство понимает, какие сценарии использования действительно работают? Создайте свою собственную команду знатоков в области ИИ из числа бизнес-лидеров, советует на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.1. Создание сайта — студия iMake.