Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. К каждому закупленному картриджу – второй картридж за 1 рубль. Предложение действительно только на складские позиции
Компания diHouse предлагает электросамокат Segway Ninebot E2 Pro партнерам для заказа на выгодных условиях. Популярность электросамокатов в мегаполисах продолжает стремительно расти: общая емкость рынка, по оценкам экспертов, составляет около 500 тысяч единиц техники, что свидетельствует о высоком ...
Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$. 2. Самый большой прирост 4 дилера с наибольшим приростом суммы закупок продукции Dahua в период проведения акции ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Кешбэк за мониторы». Товарная группа: мониторы Bloody, Digma, Digma Pro, GMNG (в списке более 50 позиций). Период действия акции: 04.06 – 03.07.2025 г. За выполнение таргета по закупкам участникам акции ...
Уважаемые партнёры! Компания PROWAY, совместно с DaтаРу – российским производителем серверного и сетевого оборудования, объявляют о старте промопрограммы «Сезон призов». В промопрограмме участвуют все продуктовые линейки DатаРу: серверное оборудование, системы хранения данных и сетевое ...
Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digitalрекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-три раза дешевле интернет-рекламы, в три-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какойлибо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
Почему компаниям необходимо переосмыслить свой подход к ИИ Многие компании спешат с внедрением искусственного интеллекта, ожидая его преобразующего воздействия, но лидерам следует сосредоточиться на использовании ИИ для ускорения устранения болевых точек, пишет на портале InformationWeek Айви Грант, старший вице-президент Twilio по стратегии и операциям ...
Вайб-кодинг в пост-IDE мире: почему агентный ИИ — это настоящий прорыв Разработчики превращаются в дирижеров — активно управляют агентами искусственного интеллекта, которые пишут и совершенствуют код на основе высокоуровневых намерений, пишет на портале The New Stack Роб Уайтли, генеральный директор Coder. Позвольте мне рассказать вам одну историю. В прошлом месяце ...
Семь тенденций, определяющих цифровую трансформацию в 2025 году Согласно отчету Mulesoft «Top 7 Trends Shaping Digital Transformation In 2025», от автономных предприятий, построенных на гибридной рабочей силе, до «домов» для агентов искусственного интеллекта — вот что ждет область цифровой трансформации в будущем, сообщает портал ZDNet. Добро пожаловать в эпоху ...
Геораспределенные CDN: как обеспечить быструю загрузку сайта для пользователей из разных стран В современном мире, где конкуренция между разными онлайн-бизнесами становится все более непримиримой, скорость загрузки сайта представляет собой один из ключевых факторов успеха. Особенно если этот бизнес выходит на международный рынок. Посетители из разных стран и городов, будь то Москва, Париж ...
ИИ-агенты будут ориентироваться на окружающую среду, но не будут автономными Как считает Харрисон Чейз, генеральный директор и соучредитель LangChain, скоро появятся агенты искусственного интеллекта, которые будут получать сигналы из окружающей среды, а не ждать человеческого участия, сообщает портал ZDNet. До недавнего времени решения на основе ИИ, способные выполнять ...