Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Back to School с Hitachi-LG

Back to School с Hitachi-LG

Уважаемые партнеры, участвуйте в промопрограмме OCS и Hitachi-LG Data Storage с 13 по 30 сентября. Покупайте в OCS внешние оптические приводы моделей GP57EB40 или GP60NB60 и получайте премию! Премия начисляется за каждое устройство при закупке от 30 штук. Для закупок большего объема действуют ...
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!

Непрерывный сигнал с D-link!

чтобы стать участником программы, вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название программы. Дилеры, совершившие закупку продукцию D-link на сумму от 3 000$ в период действия акции, получат в подарок Маршрутизатор DIR-822/RU/E1A от ...
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»

Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO

С 16 августа по 30 сентября, закупая жёсткие диски Seagate EXOS, вы получаете бонусные баллы. После завершения акции 1 бонусный балл будет оцениваться в 70 рублей. Бонус начисляется в том случае, если за весь период акции вы закупите не менее 30 дисков Seagate EXOS
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!

Парусная регата LENOVO!

1.Клиенты регистрируются в акции, как участники парусной регаты, указав Ф.И.О., компанию, город, e-mail, код клиента. 2.Проходят виртуальные дистанции, делая закупки товаров LENOVO, и накапливают мили; 3.Переводят накопленные мили в денежные бонусы, в соотношении: 1 миля = 100 руб. 4.Мили ...
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
Воплощайте лучшие идеи с Visio и Microsoft Project и получайте бонусы!
Откройте новые возможности с Windows Server!

Станьте победителем гонки от ELKO и Acer

В период с 2 августа по 10 сентября покупайте моноблоки и ПК Acer в компании ELKO, копите баллы и получите шанс стать участником выездного мероприятия. Победители будут выбраны в 2 группах: 1) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область 2) Другие регионы По итогам ...
Logitech: Универсальный бонус
Максимальные бонусы для максимальной производительности
Придайте МОЩНОСТИ системе и получите бонус
Заряженное лето с ELKO и Cactus
12345Все

Digital Indoor vs традиционная реклама

12.12.2014  Экспертиза, Документооборот и ECM, Розница, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ

Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-­media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-­рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digital­рекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor­-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар­-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-­of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-­три раза дешевле интернет­-рекламы, в три­-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какой­либо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
За товары на Яндекс.Маркете пользователи теперь могут платить в кредит. Первым партнёром сервиса по этой услуге стала финансовая онлайн-экосистема Тинькофф. Кредитную заявку можно подать на маркетплейсе прямо во время оформления заказа — и банк рассмотрит её меньше чем за две минуты. Новая ...

В июне российский рынок ноутбуков сохранил позитивную динамику
По данным аналитической компании ITResearch, в июне российский рынок ноутбуков неплохо показал себя: по сравнению с относительно «кислым» маем он прилично отскочил вверх и достиг уровня в 360 тыс. устройств. Это — лучшее значение с начала 2021 года. Годовая динамика осталась на ...

«Марвел-Дистрибуция» открыла галерею умного дома Xiaomi
7 июля 2021 в Москве открылась галерея Xiaomi — совместный проект вендора и компании «Марвел-Дистрибуция», официального поставщика продукции Xiaomi в России. Монобрендовая территория представляет собой обычную современную квартиру из трех комнат общей площадью 80 кв. м ...

Рынок ноутбуков остается в плюсе даже в сравнении с прошлогодним бумом
По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок ноутбуков в мае 2021 г. закономерно снизился в объемах относительно апреля, что вполне согласуется с нормальным сезонным фактором. Однако год к году рынок остался в плюсе. Последнее более удивительно, так как сравнение уже идет с ...

AliExpress Россия запускает выдачу заказов в отделениях Почты России
AliExpress Россия* сообщила, что открывает пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях Почты России. Первые пункты уже начали работать в Москве по четырём адресам. В 2021-2022 гг. компании планируют открыть ещё не менее 2 000 брендированных ПВЗ по всей России. Помимо зоны для ...
     
Прогнозы развития сетей 5G в России пересмотрены в сторону сокращения
В рамках форума Mobile 360 Eurasia аналитиками GSMA Intelligence был представлен свежий отчёт Mobile Economy Russia & CIS 2021. Согласно содержащемуся в нем прогнозу в 2025 г. в данном регионе уже 85% мобильных соединений будет производиться с использованием именно смартфона, а не кнопочного ...

Очки дополненной реальности — угроза рынку смартфонов?
К концу 2030 г., утверждают исследователи из GlobalData, выручка на мировом рынке дополненной реальности (augmented reality, AR) достигнет 152 млрд долл. США. В 2020-м объём этого рынка, для сравнения, едва вышел на уровень 7 млрд. Аналитики называют AR более дизруптивной, порождающей сильнейшие ...

Intel планирует инвестировать 80 млрд евро в развитие производства в ЕС
Глава Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) заявил о намерении компании вложить на протяжении ближайших десяти лет 80 млрд евро в расширение производственных мощностей, расположенных на территории ЕС. Пока это заявление о намерениях. Где и в какие сроки Intel будет возводить новые чипмейкерские ...

А ваш iPhone тоже во Франции?
Социальные сети взбудоражило новое поветрие: всё больше владельцев смартфонов Apple устанавливают в настройках iOS Францию в качестве базовой локации своего пребывания — хотя на деле могут проживать где угодно, от островов Зелёного Мыса до Сингапура. Правда, занимаются этим обладатели не всех ...

SMIC строит в Шанхае новую «старую» фабрику
Совместно с муниципальным правительством Шанхая (точнее, с администрацией свободной торговой зоны Линьган в его непосредственной окрестности) крупнейший китайский чипмейкер SMIC намеревается возвести самое крупное микропроцессорное производство на территории КНР, вложив в проект сумму ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.68. Создание сайта — студия iMake.