Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digitalрекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-три раза дешевле интернет-рекламы, в три-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какойлибо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.