Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Приближаем лето с Hikvision

Приближаем лето с Hikvision

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!
Все под контролем с ПО Microsoft!
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS
Любая задача нипочём с ноутбуками HP!
Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Твой «Upgrade» вместе с ноутбуками Lenovo!
Терабайты растут, цены падают!
Звонкий бонус от JBL!
Промопрограмма Lenovo Smart Start
Предвосхищая ожидания с Defender!

Предвосхищая ожидания с Defender!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Встречай весну вместе с Vertiv!
Все преимущества высококлассных дисков EXOS для вас
Безопасность, надёжность и эффективность с Seagate SkyHawk и ELKO
Надёжные решения, созданные для NAS
12345Все

Digital Indoor vs традиционная реклама

12.12.2014  Экспертиза, Документооборот и ECM, Розница, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ

Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-­media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-­рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digital­рекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor­-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар­-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-­of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-­три раза дешевле интернет­-рекламы, в три­-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какой­либо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Марвел-Дистрибуция» открывает розничную сеть нового формата
Компания «Марвел-Дистрибуция» объявила о планах открытия и развития новой розничной сети «Всёсмарт». В ее специализированных магазинах будет представлен широкий спектр умных устройств и целых экосистем, которые можно будет тестировать и подбирать по любым параметрам в рамках разных ...

Компания iRU начала поставлять реестровую компьютерную технику в ритейл
Российский производитель компьютеров iRU вывел на розничный рынок свою продукцию, внесённую в единый реестр Российской радиоэлектронной продукции. Ранее отечественные компьютеры поставлялись главным образом в границах регулируемого рынка, теперь же совершен первый успешный шаг в ритейле Первым ...

М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...

Российский розничный рынок вырос почти на 9%
Российский офис компании GfK проанализировал данные по продажам на основных сегментах розничного рынка за первые 9 месяцев текущего года. Рост в годовом исчислении составил 8,8%. Положительную динамику показали все основные группы товаров, причем как в количественном, так и в стоимостном выражении ...

Почему провалился киберпонедельник-2021?
«Чёрной пятницы» весь год с нетерпением ждут офлайновые покупатели, следующего за ней два дня спустя «Киберпонедельника» — онлайновые. По крайней мере, так оно и было много лет подряд, и даже в 2020-м году подуставшие от пандемических ограничений американские потребители изрядно ...
     
Будущее искусственного интеллекта промышленного уровня
В последние годы сфера применения искусственного интеллекта значительно расширилась, поскольку важнейшие достижения в этой области привели к его распространению в различных отраслях, от здравоохранения и энергетики до строительства и аэрокосмической промышленности, пишет на портале EnterpriseAI Эй ...

Шесть новых правил по работе с данными
Исполнительный соучредитель и председатель ThoughtSpot Аджит Сингх изложил шесть новых правил работы с данными, которые позволят повысить их ценность для предприятия. К их числу относится аналитика самообслуживания, операционализация инсайтов и др., сообщает портал Datanami. 1. Используйте лучшие ...

Мифы и заблуждения, связанные с Kubernetes
Очень важно, чтобы технологические лидеры знали точные возможности Kubernetes с самого начала. Феликс Росбах, CCISP, менеджер по продуктам компании comforte AG, выделяет на портале Information Age самые большие мифы и заблуждения о Kubernetes. Появление Kubernetes привело к значительным изменениям ...

Почему чат-боты не работают и как их улучшить
Чат-боты могут обеспечить поддержку клиентов в любое время, что позволяет улучшить качество обслуживания, а также сэкономить деньги предприятия. Вице-президент по клиентским и отраслевым рабочим процессам ServiceNow Майкл Рэмси рассказывает на портале InformationWeek, как создать бесшовный опыт ...

Low-сode: сытная и полезная еда или нездоровая пища?
Платформы Low-сode полны обещаний, но как они работают в реальном мире? Различные аспекты методологии разработки с минимальным кодированием обсуждают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. До недавнего времени только программисты обладали властью писать код, который управлял различными ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.22. Создание сайта — студия iMake.