Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digitalрекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-три раза дешевле интернет-рекламы, в три-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какойлибо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.