Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Второй картридж за рубль

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. К каждому закупленному картриджу – второй картридж за 1 рубль. Предложение действительно только на складские позиции
Заряжайтесь вместе с Ippon!
Дарим больше возможностей
Пошла жара!
Бонусы партнерам diHouse за продажи Sudio

Распродажа электросамокатов Segway Ninebot E2 Pro в diHouse

Компания diHouse предлагает электросамокат Segway Ninebot E2 Pro партнерам для заказа на выгодных условиях. Популярность электросамокатов в мегаполисах продолжает стремительно расти: общая емкость рынка, по оценкам экспертов, составляет около 500 тысяч единиц техники, что свидетельствует о высоком ...
Финальная распродажа брендов HuoHou и Nextool в diHouse
«Горячая замена» на ИБП CyberPower!
Эргономика компьютерных кресел A4Tech!
Gigabyte – качество, проверенное временем!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$. 2. Самый большой прирост 4 дилера с наибольшим приростом суммы закупок продукции Dahua в период проведения акции ...
Стань героем CBR!
Раскрась лето вместе с Cactus!
«Горячая замена» на оборудование CBR
Приятный бонус от Maibenben!

Кешбэк за мониторы Bloody, Digma, Digma Pro, GMNG

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Кешбэк за мониторы». Товарная группа: мониторы Bloody, Digma, Digma Pro, GMNG (в списке более 50 позиций). Период действия акции: 04.06 – 03.07.2025 г. За выполнение таргета по закупкам участникам акции ...
Жаркий июнь с netis
Невиданные скидки от POWERCOM
Фокус на проекторах Infocus
Бонусы от Dahua!

Промопрограмма "Сезон призов"

Уважаемые партнёры! Компания PROWAY, совместно с DaтаРу – российским производителем серверного и сетевого оборудования, объявляют о старте промопрограммы «Сезон призов». В промопрограмме участвуют все продуктовые линейки DатаРу: серверное оборудование, системы хранения данных и сетевое ...
Окликни свой бонус!
Горячий бонус до 8%
Повышайте безопасность - получайте дополнительную выгоду
Акция "При покупке проектора CACTUS – экран в подарок!"
12345Все

Digital Indoor vs традиционная реклама

12.12.2014  Экспертиза, Документооборот и ECM, Розница, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ

Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-­media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-­рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом. В развитии digital­рекламы активно набирает обороты сегмент digital indoor (DI), предпосылки развития которого кроются не только в снижении стоимости технологий реализации, но и в большей таргетированности. Несмотря на меньший по сравнению с outdoor­-рекламой охват аудитории, реклама внутренняя на цифровых медианосителях обходится заказчикам значительно дешевле в силу того, что сам рекламодатель может являться и оператором, и владельцем рекламных площадок. Маркетинговая эффективность При сокращении объемов наружной рекламы рост indoor достигает 30% в год (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). По оценкам аналитических агентств «Эспар­-Аналитик» и OMD, работающих на рекламном рынке, digital indoor и в целом Out-­of-Home — это два направления рекламы с самым низким базовым медиапоказателем CPT (Cost Per Thousand — стоимость рекламы за 1000 контактов). Так, digital indoor в два-­три раза дешевле интернет­-рекламы, в три­-четыре — телевизионной, в пять — радиорекламы и в 20 раз — рекламы в прессе. Даже если говорить о какой­либо волатильности для приведенных оценок в разные годы, эти соотношения заставляют рекламодателей задумываться при распределении рекламных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный
Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...

М.Видео тестирует новый формат магазинов
Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой
Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...

«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
     
Почему компаниям необходимо переосмыслить свой подход к ИИ
Многие компании спешат с внедрением искусственного интеллекта, ожидая его преобразующего воздействия, но лидерам следует сосредоточиться на использовании ИИ для ускорения устранения болевых точек, пишет на портале InformationWeek Айви Грант, старший вице-президент Twilio по стратегии и операциям ...

Вайб-кодинг в пост-IDE мире: почему агентный ИИ — это настоящий прорыв
Разработчики превращаются в дирижеров — активно управляют агентами искусственного интеллекта, которые пишут и совершенствуют код на основе высокоуровневых намерений, пишет на портале The New Stack Роб Уайтли, генеральный директор Coder. Позвольте мне рассказать вам одну историю. В прошлом месяце ...

Семь тенденций, определяющих цифровую трансформацию в 2025 году
Согласно отчету Mulesoft «Top 7 Trends Shaping Digital Transformation In 2025», от автономных предприятий, построенных на гибридной рабочей силе, до «домов» для агентов искусственного интеллекта — вот что ждет область цифровой трансформации в будущем, сообщает портал ZDNet. Добро пожаловать в эпоху ...

Геораспределенные CDN: как обеспечить быструю загрузку сайта для пользователей из разных стран
В современном мире, где конкуренция между разными онлайн-бизнесами становится все более непримиримой, скорость загрузки сайта представляет собой один из ключевых факторов успеха. Особенно если этот бизнес выходит на международный рынок. Посетители из разных стран и городов, будь то Москва, Париж ...

ИИ-агенты будут ориентироваться на окружающую среду, но не будут автономными
Как считает Харрисон Чейз, генеральный директор и соучредитель LangChain, скоро появятся агенты искусственного интеллекта, которые будут получать сигналы из окружающей среды, а не ждать человеческого участия, сообщает портал ZDNet. До недавнего времени решения на основе ИИ, способные выполнять ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.6.  Создание сайта — студия iMake.