20.05.2015 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ последние годы говорят об активном внедрении мобильных технологий на корпоративном рынке. И все это время идет активный спор о том, что именно делает устройство корпоративным или ориентированным на потребительский рынок. Надо сказать, сама задача формально описать различия корпоративного и потребительского устройства сложна и многогранна. Некоторые и вовсе считают термин «корпоративная мобильность» не вполне корректным, поскольку очень часто речь идет об использовании собственных устройств сотрудников для корпоративных нужд. Тем не менее с развитием рынка требования к корпоративным устройствам постепенно выкристаллизовываются. Другое дело, что происходит это не так быстро, как хотелось бы. Сейчас на рынке мобильных устройств существуют четыре платформы: Android, iOS, Windows Phone и Windows. Есть вероятность, что свою долю на рынке могут занять несколько платформ на базе Linux — Tizen, Sailfish и Ubuntu Touch. Их перспективы пока оцениваются довольно осторожно, но у них есть свои преимущества, которые могут оказаться востребованными. Однако в каждой из них масса «детских болезней», недоработок и просто неудобств, причем не все они устранимы «малой кровью». Ниже мы разберём их более подробно. Необходимое ПО Существует множество приложений, с помощью которых можно решать те или иные задачи. Да, для Windows Phone или планшетного интерфейса Windows 8.x их несколько меньше, чем для Android и iOS, но тем не менее есть всё, что нужно для ...
читать далее.