30.10.2015 Экспертиза, Управление даннымиТо, что в отдельных интервью говорят заказчики различных отраслей, трактуя само понятие «клиентские данные», рассказывая, как они их собирают и классифицируют и какие методы применяют для их обработки, позволяет сделать некие обобщения. Их мы и предлагаем читателю в рамках данного материала. Информационное ядро Одним из первых вопросов в сфере сбора и обработки клиентских данных является выделение своего рода ядра этого информационного ресурса, которое представляет собой идентификатор клиента в информационной системе. Впоследствии к нему привязывается вся остальная политика наращивания объема информации, которое при нынешних технологических возможностях может проходить практически в неограниченных масштабах. Характерно, что это самое ядро в разных бизнесах формируется по-разному. В интервью с ИТ-директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» описана типичная для классической формы ритейла ситуация, когда подобным ядром является карта лояльности покупателей. Именно для выдачи большего их количества и более качественного получения обратной связи с каждой из них в этой сети развернуты специальные технологические решения. И уже после того, как работа с распространением карт лояльности оказывается налаженной, открываются другие технологические инициативы, направляемые на то, чтобы привязать к этой информации дополнительные данные. В конкретном случае речь шла о перспективах использования Wi-Fi-сети как средства геопозиционирования клиента в пределах ...
читать далее.