Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
То, что в отдельных интервью говорят заказчики различных отраслей, трактуя само понятие «клиентские данные», рассказывая, как они их собирают и классифицируют и какие методы применяют для их обработки, позволяет сделать некие обобщения. Их мы и предлагаем читателю в рамках данного материала. Информационное ядро Одним из первых вопросов в сфере сбора и обработки клиентских данных является выделение своего рода ядра этого информационного ресурса, которое представляет собой идентификатор клиента в информационной системе. Впоследствии к нему привязывается вся остальная политика наращивания объема информации, которое при нынешних технологических возможностях может проходить практически в неограниченных масштабах. Характерно, что это самое ядро в разных бизнесах формируется по-разному. В интервью с ИТ-директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» описана типичная для классической формы ритейла ситуация, когда подобным ядром является карта лояльности покупателей. Именно для выдачи большего их количества и более качественного получения обратной связи с каждой из них в этой сети развернуты специальные технологические решения. И уже после того, как работа с распространением карт лояльности оказывается налаженной, открываются другие технологические инициативы, направляемые на то, чтобы привязать к этой информации дополнительные данные. В конкретном случае речь шла о перспективах использования Wi-Fi-сети как средства геопозиционирования клиента в пределах ... читать далее.