Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
То, что в отдельных интервью говорят заказчики различных отраслей, трактуя само понятие «клиентские данные», рассказывая, как они их собирают и классифицируют и какие методы применяют для их обработки, позволяет сделать некие обобщения. Их мы и предлагаем читателю в рамках данного материала. Информационное ядро Одним из первых вопросов в сфере сбора и обработки клиентских данных является выделение своего рода ядра этого информационного ресурса, которое представляет собой идентификатор клиента в информационной системе. Впоследствии к нему привязывается вся остальная политика наращивания объема информации, которое при нынешних технологических возможностях может проходить практически в неограниченных масштабах. Характерно, что это самое ядро в разных бизнесах формируется по-разному. В интервью с ИТ-директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» описана типичная для классической формы ритейла ситуация, когда подобным ядром является карта лояльности покупателей. Именно для выдачи большего их количества и более качественного получения обратной связи с каждой из них в этой сети развернуты специальные технологические решения. И уже после того, как работа с распространением карт лояльности оказывается налаженной, открываются другие технологические инициативы, направляемые на то, чтобы привязать к этой информации дополнительные данные. В конкретном случае речь шла о перспективах использования Wi-Fi-сети как средства геопозиционирования клиента в пределах ... читать далее.