Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кофейное настроение

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!
Выбирайте Netac — получайте подарки!
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов

Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR

Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR

Предновогодняя гонка от Defender!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»

Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
12345Все

Образ в пространстве данных

30.10.2015  Экспертиза, Управление данными

То, что в отдельных интервью говорят заказчики различных отраслей, трактуя само понятие «клиентские данные», рассказывая, как они их собирают и классифицируют и какие методы применяют для их обработки, позволяет сделать некие обобщения. Их мы и предлагаем читателю в рамках данного материала. Информационное ядро Одним из первых вопросов в сфере сбора и обработки клиентских данных является выделение своего рода ядра этого информационного ресурса, которое представляет собой идентификатор клиента в информационной системе. Впоследствии к нему привязывается вся остальная политика наращивания объема информации, которое при нынешних технологических возможностях может проходить практически в неограниченных масштабах. Характерно, что это самое ядро в разных бизнесах формируется по-разному. В интервью с ИТ-директором сети магазинов детских товаров «Кораблик» описана типичная для классической формы ритейла ситуация, когда подобным ядром является карта лояльности покупателей. Именно для выдачи большего их количества и более качественного получения обратной связи с каждой из них в этой сети развернуты специальные технологические решения. И уже после того, как работа с распространением карт лояльности оказывается налаженной, открываются другие технологические инициативы, направляемые на то, чтобы привязать к этой информации дополнительные данные. В конкретном случае речь шла о перспективах использования Wi-Fi-сети как средства геопозиционирования клиента в пределах ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ERP-платформа «Ма-3»: новая оборотно-сальдовая ведомость с аналитикой на Angular уже в 11-м релизе
Компания «Национальная платформа» дополнила функциональность ERP-платформы «Ма-3» новой оборотно-сальдовой ведомостью с возможностью анализа свободных аналитик на базе фронтенд-технологии Angular. Александр Сидоров, руководитель отдела развития продуктов компании «Национальная платформа» ...

Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет»
Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...

«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX
Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...

Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Исследование цифровизации: главный тормоз — деньги, драйвер — производительность труда
Компания Artezio (входит в группу ЛАНИТ) совместно с Comindware и российской Ассоциацией BPM-профессионалов завершила анализ данных, которые были получены в ходе всероссийского опроса скорости и эффективности цифровой трансформации. В исследовании приняли участие компании из банковского и ...
     
Возвращение к “железу”: как ИИ меняет сети
Точно так же, как искусственный интеллект меняет место размещения рабочих нагрузок, он трансформирует и способ построения сетей, вновь выводя на первый план высокопроизводительное оборудование, пишет на портале The New Stack Ли Петерсон, вице-президент по управлению продуктами Secure WAN компании ...

Атака на бонусы: как программы лояльности становятся новым киберфронтом и что с этим делать
Парадокс «скрытых денег» Деньги — несущая конструкция бизнеса и смысл предпринимательства как такового. Хакеры с энтузиазмом стремятся деньгами завладеть, а предприятия много инвестируют, чтобы этому помешать. Вот почему укрепление информационной безопасности слоя финансовых транзакций — в центре ...

Парадокс автоматизации: почему команды безопасности боятся собственных инструментов
Парадокс автоматизации, при котором более быстрые инструменты не используются из-за их чрезмерной опасности, представляет собой фундаментальный провал в инжиниринге безопасности, пишут на портале The New Stack Дана Розен из JFrog и Инбал Аргов из Microsoft. Автоматизация безопасности поставила ...

IDC: конвергентные рабочие нагрузки — основа для построения предприятия реального времени
Конвергентные рабочие нагрузки объединяют транзакционные и аналитические данные, создавая основу для интеллектуального анализа реального времени, непрерывного принятия решений и агентного искусственного интеллекта, пишет в корпоративном блоге Девин Пратт, директор IDC по исследованиям в области ...

Люди и машины: как выстроить сотрудничество между операторами, роботами и ИИ на производстве
В промышленности границы между человеческим трудом и машинными технологиями становятся все более прозрачными. Роботы, автоматизированные линии и искусственный интеллект — это уже не элементы футуристических концепций, а реальность цехов и производственных площадок. Однако настоящая ценность ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.