06.11.2015 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Серверы и системы храненияПер Джон Йенсен
Корпорация Teradata, крупный разработчик решений для аналитики больших данных и приложений для маркетинга, сообщила о переносе одного из своих продуктов — Центра цифрового маркетинга — в публичное облако компании КРОК. Событие примечательно тем, что это один из первых публичных проектов по миграции данных, появившийся после вступления в силу закона 242-ФЗ, который предписывает хранить персональные данные о гражданах России исключительно на территории РФ. Насколько большим был фронт работ, включая выбор партнера в России и перенос данных в российский ЦОД, рассказал управляющий директор Teradata Marketing Applications в Северной, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Пер Джон Йенсен. Intelligent Enterprise: Пожалуйста, несколько слов о Teradata Marketing Applications. В чем заключается бизнес этого подразделения Teradata? Пер Джон Йенсен: Мы живем в эпоху постоянной генерации больших потоков данных. Число устройств, подключенных к Интернету, уже превышает количество людей. А к 2020 году таких устройств будет на порядок больше, чем жителей Земли. При этом автомобиль последних лет выпуска за период эксплуатации производит больше данных, нежели человек за всю свою жизнь. Аналитики называют этот процесс «революцией данных». Мы сейчас стоим на пороге создания новой экономики — экономики данных. Уже есть компании, которые строят свой бизнес исключительно на анализе информации. Хороший пример здесь представляют сервис Uber и его аналоги, которые ничем не ...
читать далее.