26.11.2015 Экспертиза, Управленческие решенияО том, как строится работа с клиентскими данными в бизнесе, изначально ориентированном на онлайновое общение с клиентской аудиторией и по определению не имеющем некоего унаследованного способа распространения своей продукции, мы беседуем с представителями онлайн-кинотеатра ivi.ru — директором по технологии Евгением Россинским и директором по продуктам Егором Даниловым. Intelligent Enterprise: Расскажите, что вы вкладываете в такое популярное в сегодняшнем клиенториентированном бизнесе понятие, как обработка клиентских данных. Евгений Россинский: По сути мы решаем две основные группы задач. Во-первых, непрерывно собираем данные о пользователях наших услуг. А во-вторых, мы должны обрабатывать эти данные, чтобы получить те информационные срезы, которые позволяют персонифицировать наши сервисы под каждого пользователя. Возможно, то же самое скажет представитель любого клиенториентированного бизнеса, но у нас в решении этих задач масса специфики. Сервисами ivi.ru пользуются 20–30 миллионов человек в месяц. Это гигантская аудитория, а у каждого пользователя свои предпочтения. Кому-то нужны фильмы определенного содержания или жанра, кому-то интересны ретро- или, наоборот, совсем недавно вышедшие картины, кто-то ищет скорее не сами фильмы, а любимых актеров или режиссеров. Наконец, есть люди, которые точно не знают, что они хотели бы посмотреть, зато располагают свободным временем. И под каждый сценарий поиска нам надо подобрать адекватный контент. Дополнительная ...
читать далее.